В Приангарье раскрыли после перестройки 5-километровый участок Голоустненского тракта

0d059d7e

На отделе с 36-го по 41-й км вышло асфальтобетонное покрытие, метка, автодорожные знаки и железные барьерные ограждения. Перестройка этого отдела попросила 64 млрд руб. В проектах дорожников — вместить асфальт на остальных 70 км тракта: на это понадобится еще около 5 лет и 2 млн руб. На отделе с 36-го по 41-й км вышло асфальтобетонное покрытие, метка, автодорожные знаки и железные барьерные ограждения. Перестройка этого отдела попросила 64 млрд руб. В проектах дорожников — вместить асфальт на остальных 70 км тракта: на это понадобится еще около 5 лет и 2 млн руб.

В Иркутской области закончилась перестройка еще одного отдела Голоустненского тракта, ведущего из районного центра на край Байкала — в населенный пункт Огромное Голоустное. Асфальт был замечен на отделе длиной 5 км — с 36-го по 41-й км. 

К перестройки отдела дорожники перешли в 2016 г, а основной раунд пришелся на конец осени и начало лета. Отдать проезжую часть строители рассчитывали в начале октября, а монтаж закончили на 2 месяца ранее. Кроме пласта асфальтобетона шириной 11 сантиметров, наполненного на основание из щебеночно-песчаной консистенции, на автотрассе возникли метка и автодорожные знаки. На небезопасных отделах определены железные барьерные ограждения.

«На данный участок 4 км 700 километров растрачено было 64 млрд руб. Из них 9,5 растрачено в 2016 г. И остаток размером 55 млн растрачен в данном году», — сообщил министр возведения и автодорожного возведения Приангарья Михаил Литвин.

Примерно на 1 км автодороги, зависимо от проблемы отдела, ушло от 20 до 40 млрд руб. Проблемы для дорожников формировали высокая область, жидкость и скальные породы, из-за которых за 1 строй год ремонтируются отделы протяженностью менее 5-7 км. «Размыло в связи с вчерашними неприятностями с погодой. Мощный ливень со снегопадом. Были незначительные подтопления Ушаковки. Мы совладали. Отмеряли несколько дамб. И с того времени они будут действовать на добро дороги», — объяснил руководитель отдела ремонтных работ автодороги Михаил Ветров.

В обозримые дни дорожникам предстоит уплотнить обочины — такое задание дал Михаил Литвин.

Напоминаем, что совместная длина Голоустненского тракта — 116 км. В настоящее время без асфальтированного напыления остается еще 70 км — это 5 гравийных отделов различной стадии проблемы. При текущих темпах на окончание всех работ по перестройки тракта должно уйти еще 5 лет и около 2 млн руб.

Предполагается, что целиком восстановленная автодорога даст свежий импульс для формирования туризма на западном краю Байкала.

 

По материалам «Вести-Иркутск» и телекомпании «АИСТ»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *