Жители страны восходящего солнца рассчитывают выполнять водянистый водород для авто на Колыме
Аналогов грядущему предприятию во всем мире пока нет. По проектам японской компании Kawasaki Heavy Industries, сооружение автозавода должно стартовать в 2015 году, но изготовление — к 2017 году. Выпущенный на Колыме сжиженный водород будут посылать в страны западной Азии.
В Магаданской области в 2015 году может стартовать сооружение автозавода по изготовлению водянистого водорода, нужного, например, как один из типов горючего для многообещающих модификаций авто. Как рассказывает формальный сайт области, такая информация прозвучала на встрече губернатора Владимира Печеного с агентами компании «Кавасаки Хэви Индастриз» (Kawasaki Heavy Industries, LTD) по вопросам обоюдного партнерства.
Как объяснил губернатору области генеральный директор компании по формированию в области энергетики Рёдзо Миура, Kawasaki заинтриговала информация о пуске на Колыме Усть-Среднеканской ГЭС, появилась мысль образования проекта автозавода по изготовлению сжиженного водорода, в связи с тем что для зарубежной компании тут отличные критерии с позиции расценки на энергию. «Данный тип горючего становится все более и более распространенным в Японии. Спрос на данный тип энергии будет лишь увеличиваться. Например, компании Тойота и Ниссан заявили о том, что к 2015 году будут производить машины, применяя данный тип горючего. Предсказывается, что к 2025 году спрос на водянистый водород будет весьма большой. Предполагается, что не менее 2 млн автотранспортных средств будут действовать на некрепком водороде», — заявил Рёдзо Миура.
Он сказал, что организация особенное внимание уделяет экологическому изготовлению. «Ваша область богата чистой энергией, — заметил Рёдзо Миура. — Для Японии важно, что напряжение, которое создают колымские ГЭС, производится без выбросов СО2. В ходе принятия водянистого водорода также не будет выбросов в окружающую среду, это новая эпоха применения энергии ГЭС. Водород будет свежим вариантом энергии, приходит эпоха водорода. Мы храним природу, нашу окружающую среду, выручаем мир».
Представители Kawasaki заметили, что заводов подобного рода, каким будет автозавод на Колыме, во всем мире пока нет. Это будет первый опыт, поскольку необходимо решить вопросы сохранения энергии и, что важно, долгой перевозки. У разных организаций есть некоторые технологии по изготовлению водянистого водорода, а всей технической цепочки, которую планирует тут применять Kawasaki, нет пока нигде.
Рёдзо Миура высказал веру, что администрацию Магаданской области привлечет проект компании, поскольку он будет выгодным, занесет вклад в формирование не только лишь компании и района, но также и 2-ух стран.
«Мы готовы к реализации разных программ, сопряженных с образованием свежих производств. Также способны помочь компании в решении вопросов, появляющихся при реализации такого крупного проекта», — заявил Владимир Печенный.
С губернатором области представители Kawasaki рассмотрели вероятные виды размещения и энергообеспечения предприятия, которое собирается применять энергию Усть-Среднеканской ГЭС. Также обсуждались вопросы финансовой модификации, как район может сделать для трейдеров предельно интересные критерии. Говорилось о льготах Особенной финансовой зоны, о вероятном разработке территориальной зоны формирования и прочих.
По результатам встречи была достигнута соглашение о подписании трехстороннего договора администрации области с организацией Kawasaki и РусГидро о реализации на Колыме проекта по сооружению автозавода по изготовлению сжиженного водорода.
Представители Kawasaki на протяжении нескольких суток будут действовать на Колыме, рассматривая места под сооружение автозавода. В 2016 году организация собирается закончить технологическое доказательство проекта, а потом, отчетливо просчитав траты, приступить к сооружению пилотного автозавода.
По записанному на Санкт-Петербургском финансовом портале договору, пилотный комплекс по изготовлению сжиженного водорода производительностью 10 тонн в день ожидается включить на Колыме к 2017 году. Пока автозавод будет незначительный производительности — в общей сложности он будет употреблять 25 МВт. После оценки экономичности ожидается пройти к последующему шагу, когда будет запущена установка в 600-700 МВт. Индустриальное изготовление должно стартовать до 2025 года — тогда производительность комплекса будет поднята до 300 тонн в день. Выпущенный на Колыме сжиженный водород будет идти в страны западной Азии.