В Петропавловске сооружение самой важной автодороги задерживают ничьи сети и похороненные плиты
Невзирая на это, сооружение автодороги от 2-го кольца Северо-запада до улиц Кавказская, Чубарова и проспекта Карла Маркса проходит по графику. Технический проезд по новой проезжей части в гравийном выполнении откроют в 2018 году.
Сооружение самой крупной автотранспортной развязки в Петропавловске ценой 700 млрд руб затормозилось из-за ничьих сетей, которые попадаются в процессе земельных работ, и бетонированных плит, закопанных незнакомыми на глубину в 1,5 метра. Про это строители сообщили губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину, проинспектировавшему ход возведения новой дороги на приезде в столицу района, сообщает РИА ФедералПресс.
По плану, автодорога должна объединить 2-ое украшение Северо-запада с улицей Кавказская, Чубарова и проспектом Карла Маркса. Трасса ощутимо разгрузит государственную автотрассу, основную из Елизовского региона в граничной центр. Как сообщили главе районе поставщики, сооружение проходит в графике — готов сквозной проезд. Автодорожным рабочим нужно рассматривать заболоченность территории, существенно подымать уровень автотрассы. Невзирая на это, грядущая автодорога будет четырехполосной, что существенно позволит сгрузить приезд в город. В гравийном выполнении автотрасса будет сделана в 2018 году и по ней откроют технический проезд. «Эту проезжую часть нужно было создавать еще позавчера! — заявил мэр. — Это первая, не заключительная автодорожная развязка в Петропавловске-Камчатском».
Сейчас известно о очень широких проектах автодорожного возведения в столице Камчатки на обозримые 2-3 года. «В 2014 г мы подаем заявку на оборудование равносильного перекрестка на улице Топоркова, и дожидаемся решения экспертизы по развязке Ларина — каталог Рыболовов — Доктора Королева», — сообщил глава администрации Петропавловска-Камчатского Алексей Алексеев.