В Благовещенске рассмотрели виды размещения нового моста через Зею

0d059d7e

По словам проектировщиков, наиболее оптимальным считается вариант построения моста в створе улицы Несладкого. По словам проектировщиков, наиболее оптимальным считается вариант построения моста в створе улицы Несладкого.

Проектировщики рекомендовали наиболее оптимальный, по их мнению, вариант возведения нового моста через Зею в Благовещенске — в створе улицы Несладкого. Предполагается, что в такой ситуации по свежему мосту последует поток легкового автотранспорта, но грузовой поток нацелят по прошлому мосту. Также, этот вариант будет требовать больших расходов.

«Ориентировочная стоимость крупного проекта — порядка 15 миллионов руб. Это целиком зависит от вида. Оплачивание будет идти из государственного расчета, в связи с тем что Зейский мост попал в государственную платформу формирования Далекого Запада и Забайкалья, районный расчет такие траты не потянет», — заявила заместитель председателя правительства Амурской области Мария Дедюшко.

Как рассказывает пресс-служба правительства Приамурья, участники особого «выпуклого стола» ознакомились не только лишь с планом моста в створе улицы Несладкого, но также и с иными версиями расположения прохода. Так, если строить мост в регионе улицы Октябрьской, то поток транспорта по ней повысится до 1000 авто в час, что обозначает повышение нагрузок в 5 раз. Во избежание пробок Октябрьскую нужно будет увеличить до 4-х полос на отделе от ул. Сценическая до нового дорожного прохода. При этом под снос попадет 63 личных квартирных дома и 5 зданий, принадлежащих юридическим лицам. Из преимуществ этого вида — вероятность расположения между свежим и старым мостами легкового автотранспорта и грузового как следствие.

2-й вариант, предусматривающий сооружение моста от улицы Главной, будет требовать перестройки всех автотранспортных развязок по всей проезжей части — до улицы Калинина. Это повлечет снос большого числа зданий частного сектора и принадлежащих юридическим лицам. Также, мост не позволит разделить автотранспорт, в связи с тем что зависимость с наиболее серьезной, северной частью города будет оснащаться всего 2-мя автотранспортными артериями — улицами Сценическая и Калинина, сопряженными с Главной развязками.

3-й и самый большой по длине вариант (мост в регионе Моховой Пади), по словам проектировщиков, не постановляет ни вопросов по усовершенствованию сети дорог Амурской области, ни муниципальных задач по разгрузке городской сети и управлению автотранспортных потоков. Из преимуществ — незначительное число построек, которые последуют под снос.

На «выпуклом столе» были подняты и прочие вопросы. Например, было произнесено о потребности, при избрании вида моста по улице Несладкого, осуществить подход к обозримым селам (Владимировке, Усть-Ивановке), что бы их граждане могли комфортно доезжать в Благовещенск. Также на совещании был приподнят вопрос о том, как в связи в повышением потока транспорта поменяется работа социального автотранспорта по улице Несладкого.

По результатам «выпуклого стола» было решено к публичным слушаниям связанным с места размещения дорожного прохода осуществить и провести аналогичные выборочные опросы жителей в Сети-интернет.

 

Фото: TELEPORT2001.RU

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *