Тойота Кроун Majesta. Следующее поколение хетчбека бизнес-класса показано в Японии

0d059d7e

Передовая модель брэнда Тойота показана в новом, шестом поколении. Передовая модель брэнда Тойота показана в новом, шестом поколении.

9 октября организация Тойота продемонстрировала в Японии 6-е происхождение хетчбека бизнес-класса Тойота Кроун Majesta.

Как докладывается в пресс-релизе компании, «авто был разработан с учётом вкусов японских клиентов — так, что бы посоветовать им высочайший уровень удовольствия и ублажения».

Следующее поколение Тойота Кроун Majestа оснащается V-образным 6-цилиндровым мотором марки «2GR-FXE» объёбог 3,5 л с технологией прямого впрыска горючего D-4S. Предельная производительность двигателя составляет 292 л.с. (215 кВт), но максимальная тяга равен 36,1 кг-м (354 Hm). А это ещё не все. Тойота Кроун Majesta стала смешанным авто! И отныне у неё есть свежее электрическое сердце. Производительность электрического мотора составляет 200 л.с. (147 кВт), но максимальная тяга равен 28 кг-м (275 Hm). По вычислениям Тойоты, совместная производительность установки равна 343 л.с. (252 кВт), что на 5 л.с. больше, чем у прошлого поколения. Изготовитель утверждает, что в комбинированном режиме свежий Тойота Кроун Majesta будет употреблять всего 5,5 л на сто км пробега.

Новаторства на данном не кончаются. Заднеприводный хэтчбек обрел новый двухступенчатый снижающий редуктор, с помощью которого смешанная силовая передача может демонстрировать итоги, отличительные для авто с двигателем V8. При этом в зале автолюбителя ждёт примерная тишь: и без того слабая смешанная передача разделена от зала пластами шумопоглащающего источника и виброзащиты, но гладкие стёкла на задних дверях мешают вторжению наружных звуков.

Тщательная работа по регулировке подвески и доработке кузова привела к необходимым итогам — авто держится на автотрассе, как влитой. Кузов следующего поколения Тойота Кроун Majesta проварен точечной сваркой по технологии подготовки автомашин для автомобильного спорта. Благодаря такой сварке кузов становится жёстче. Рычажная задняя подвеска отводит лишние пульсации от кузова авто, но свежие шаровидные опоры и связи ведущей подвески обеспечивают чёткий контакт с трассой. Авто оснащён спортивным усилителем руля и механизмом перемены сдаточного отношения. Выполнено всё, что бы регулирование и стойкость «Маджесты» не вызывали и толики колебания. 

На службу автолюбителю установлены не только лишь машинные, но также и электронные решения. Незрячие зоны контролируют радары, за освещение автодорожного полотна ответствена система адаптационного освещения, камеры ландшафтного осмотра передают на главный дисплей всё, что делается вокруг автомашины. Также стоит отметить содержание в новой «Маджесте» системы устранения столкновений, технологию обнаружения и определения осложнений, всеохватывающую технологию удержания дипломной стойкости и технологию перемены опций подвески.

Тойота Кроун Majesta рекомендуется всего в 2-ух комплектация. Та, что проще, стоит в пересчёте на руб. 2 млн, но топовый вариант — 2 200 000 руб. Тойота подразумевает, что больше 500 единиц свежих «Маджест» в неделю ей не реализовать. Посмотрм, взглянем…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *