Сооружение первого раунда Западного обхода Краснодара стартует в скором времени

0d059d7e

До конца 2014 г ожидается провести предварительные работы и устройство земельного полотна, но в 2016 году стартует здание автотранспортных развязок и мостов. До конца 2014 г ожидается провести предварительные работы и устройство земельного полотна, но в 2016 году стартует здание автотранспортных развязок и мостов.

1 ноября Государственное регулирование авто дорог «Кашлык» Государственного автодорожного агентства закончило федеральный договор с ЗАО «Сибмост» на сооружение авто автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Краснодара через Бийск до границы с Монголией на отделе Краснодар — Линево (1-й раунд км 14 — км 34). Про это рассказывает пресс-служба ЗАО «Сибмост».

Эмиграционное заседание по началу возведения Западного обхода Краснодара прошло на 17 км автотрассы Краснодар — Кольчугино, при участии министра автотранспорта Новосибирской области Сергея Титова, заместителя губернатора Новосибирской области Андрея Ксензова, управляющего Сердце «Кашлык» Д. Тулеева, гендиректора ЗАО «Сибмост» Вячеслава Кошкина, заместителя управляющего Сердце «Кашлык» Анатолия Рейнета. Участники совещания ознакомились с перспективной схемой Западного обхода, означили сроки начала возведения.

Работы в масштабах договора стартуют в скором времени. До конца 2013 года ожидается провести подготовку территории и преобразование коммуникаций (полос связи и полос электропередач). Одновременно будет проводиться устройство земельного полотна временной окольный автодороги и главного хода.

В 2016 году стартуют работы по зданию автотранспортной развязки на скрещении Западного обхода Краснодара и автотрассы Краснодар — Кольчугино, строительство мостов и путепроводов. Сооружение отдела автодороги длиной 20 км от скрещения с магистралью Краснодар — Кольчугино до авто автодороги Академгородок — Кольцово может быть закончено до ноября 2017 года.

Напоминаем, ЗАО «Сибмост» также считается генподрядчиком по проектированию II и III рубежей Западного обхода Краснодара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *