Осмотр Фольксваген Каравелла. Транспортные решения для наиболее брезгливых посетителей

0d059d7e

Words Of Wonders — это мобильная игра в жанре головоломок. Задача игрока wow-otvet.ru — составить слова из предложенных в кругу букв путем их последовательного соединения линией.

Фольксваген Каравелла знает, как попасть пассажирам

Автотранспортное решение для наиболее брезгливых посетителей.

Техника

Посетители не должны это понимать, а в точности это расценят.

оборудуется производительными, слабыми и бюджетными бензинными и дизельными двигателями. Авто может оборудоваться абсолютной полноприводной системой и эксклюзивной коробкой переключения передач DSG, удобной, как робот и удобной, как аэромеханика. посетителям не надо входить в эти детали. однако они расценят легкость, с которой едет Каравелла.

Самодействующая КП DSG-7

7-ступенчатая самодействующая КП DSG с парным сцеплением.

7 передач к свежим чувствам за рулём. Новейшая 7-ступенчатая коробка автомат DSG c парным сцеплением гарантирует целиком автоматическое переход передач без прерывания потока производительности. Это создаёт невообразимое впечатление гладкости хода. Кроме этого, самое важное качество DSG — изумительно оперативное переход передач и бережливость сравнивая с АКП классической системы. Блок многодисковых сцеплений действует в масле для самого лучшего остывания.

Дизельные моторы TDI

Соединение сокращенного рабочего объёма, турбонаддува и прямого впрыска горючего дает возможность силовым агрегатам TDI работать весьма качественно. Истинный впрыск под большим давлением и достигающееся из-за этого мерное выгорание горючего обеспечивают хорошую тягу при невысоком затрате горючего. Топл. система CommonRail — ключеове технологическое решение для достижния этих данных, а также к понижению гула работы.

Младший мотор в серии — biTDI 132кВт (180л.с.) — имеет технологию наддува с 2-мя турбинами.

Особый момент финансовой производительности любого двиигателя серии TDI — сокращенные траты на гарантийное техобслуживание.

Бензинные моторы TSI

Бензинные моторы TSI 110кВт и 150кВт.

Благодаря прямому впрыску горючего и турбонаддуву мотор 2.0 TSI 150кВт (204 л.с.) дешевле и производительнее прочих бензинных двигателей. Вероятен предзаказ в купе с механической трансмиссией либо коробкой DSG с приводом на все колеса 4MOTION либо в его отсутствие.

Также в серии есть его старший собрат — TSI 110кВт (150л.с.) различающийся прекрасной экономичностью. С подобным двигателем очетается лишь прирученная 6-ступенчатая коробка переключения передач.

Характеристики проходимости

Характеристики проходимости.

Твердый маршрут к задачи, где бы она ни была. Ваш авто легко пересекает автодороги, нечеткие крепким дождём, либо потопленные отделы глубиной до 300миллиметров (измерение при абсолютной перегрузке и скорости менее 30 км/ч).

Прохождение подъёмов и спусков также не составит неприятностей. Благодаря взвешенной системы, обвес не касается земли, даже в картинах, когда угол приезда равен 21° Предельный угол съезда составляет 17° (при комплектации стандарт и абсолютной загрузке).

Чем больше отдаление до плоскости автодороги, тем выше горизонты странствий. Угол рампы до 14° (при комплектации стандарт и абсолютной загрузке) дает возможность Мультивен без проблем одолевать видные отделы территории без бомб замедленного действия.

По стремлению авто можно снабдить обороной мотора (вероятно повышение времени поставки). Долговечная железная полоса даже в необычных картинах гарантирует предельную защиту мотора и коробки переключения передач. Также, вы можете заказать особые детали обороны дна — к примеру, для обороны топливного контейнера. Просим учесть, что дополнительное оснащение может поменять снаряжённую массу авто, что воздействует на вероятную необходимую нагрузку.

Зал

Подкупающее радушие.

от того, как будет проходить поездка, довольно часто находится в зависимости расположение духа на весь день. зал Каравелла так хорош для пассажиров, что они могут посетовать лишь на то, что автолюбитель очень быстро пришел в пункт предназначения.

Сдвижные двери

Уют с первых километров пути.

Сдвижная дверь на левой стороне входит в комплектацию стандарт Каравелла. Вероятна специальная установка 2-й сдвигающейся двери со стороны автолюбителя. Сдвижные двери с электрическим приводом сделают высадку и посадку Ваших пассажиров ещё не менее удобной. По стремлению на приборной доски можно установить клавишу для регулирования электрическим приводом сдвижных дверей в пассажирском зале. Опциональные доводчики упростят Вам и Вашим пассажирам закрывание дверей.

Комфорт-пакет

Незначительные мелочи для специального удобства.

Пакет высокого удобства для модификации Каравелла Trendline содержит 2 лампы персонального освещения в кабинке автолюбителя, двухтональный голосовой знак, вещевые отдела у автономных кресел справа и слева, солнцезащитные козырьки, косметические зеркала справа и слева, и поручень на ведущих стойках для упрощения насаждения на стороне автолюбителя и пассажира спереди.

Остекление

Больше, чем просто окна: виды остекления.

Обычное атермальное остекление: Все окна производятся из особого зелёного стекла. Они предохраняют от лучей солнца и понижают подогрев зала.

Опциональный вариант остекления Privacy: Затемненные побочные и задние стёкла в пассажирском зале гарантируют предельную секретность и очень хорошо оберегут от лучей солнца.

Опциональный вариант остекления с усовершенствованной тепло- и звукоизоляцией*: предельное понижение значения гула, всеобъемлющего в зал, на 6 дБ (A). Фронтальное окно владеет усовершенствованными изолирующими данными и имеет особое покрытие. Длина побочных стёкол повышена. Все стёкла в пассажирском зале тонированы (остекление Privacy). Пакет оснащения улучшает внутрисалонное заднее зеркало с автоматическим затемнением и приемник света и ливня. Специально заказываемые сдвижные окна не в состоянии производиться из шумоизоляционного стекла.

2-местное ведущее кресло

Удобное кресло с удобным вещевым отделом.

Вместо одноместного сидения на стороне пассажира спереди можно установить 2-местное кресло. Под подушечкой сидения располагается широкий «силач», куда можно положить очень много необходимых вещей, к примеру аппарат.

По автономному стремлению из спинки главного места может откидываться подлокотник-столик.

Эластичный зал

Разнороден, как и Ваши условия: зал Каравелла.

Встречаете огромную компанию посетителей в аэропорту? У них много груза? Теория эластичной компании места внутри Каравелла не даст Вам ни мизерного предлога для переживаний. В комплектации стандарт Каравелла оснащён 7 местами, но опционально их число можно повысить до 9. У вас большое количество видов. Также, благодаря модульной системе креплений (заказывается специально) доступно большое количество видов расстановки кресел в зале. Если у Ваших посетителей очень много чемоданов, раскладное 3-местное кресло позволит повысить объём багажника.

Ниши для мелочей

Всё на собственных местах.

Теория сохранения содержит, к примеру, по 2 вещевых отдела в двери автолюбителя и пассажира спереди, в нижних отделах расположатся 1,5-литровые бутыли и пластиковый бак (функция).

Уют

Недовольных тут нет.

все, что автолюбитель и пассажиры пристрастились лицезреть в хорошем автомобиле, обнаружится и в Каравелла: комфортное сиденье, климат контроль, развлекательное оснащение и дальше по перечню.

Контролируемый руль

Ваше рабочее место подстраивается под Вас.

Управляющее колесо персонально регулируется по вертикали и вылету. Рекомендуемый в роли функции усилитель управляющего регулирования Servotronic действует с подходящей от скорости перемещения мощностью и гарантирует лёгкость лавирования и авто парковки, и хорошую безопасность в процессе перемещения.

Серия климат-контролей

Хороший климат в любой поездке.

Автоматический климат-контроль «Climatic» оснащен особым датчиком, позволяющим сохранять нужную температуру в зале. Настроить температуру и назначение потоков воздуха, и скорость работы пропеллера Можно и в процессе перемещения — с помощью больших эргономичных регуляторов. Автоматический климат-контроль «Climatic» входит в комплектацию стандарт Каравелла Comfortline. Для Каравелла Trendline она доступна в роли функции.

По стремлению Каравелла Comfortline можно снабдить автоматическим климат-контролем «Climatronic». Эта система имеет 3 зоны управления температуры для автолюбителя, пассажира спереди, и для пассажирского зала. Применяя информацию об интенсивности излучения солнца и внешней температуре, она подаёт в зал больше либо меньше охлаждённого воздуха. Автоматическое переход в порядок рециркуляции по знаку датчика засорения воздуха сохраняет хороший климат в зале.

Аудио- и портативные системы

Аудиосистема «RCD 310» владеет всеми функциями «RCD 210» и в добавление к ним оснащено 8 динамиками, разъёбог AUX-IN в перчаточном ящике, тарелкой с фазисным разнесением, и огромным экраном, на котором отражается информация парковочного помощника.

Функция навигации «RNS 315» для «RCD 310» соединяет внутри себя все функции «RCD 310» и при этом улучшено жидкокристаллическим дисплеем линией не менее 12 сантиметров, на который вполне может выводиться изображение с камеры заднего вида «Rear Assist» (функция). Интегрированная флэш-память объёбог 6 Гигабайт применяется для сохранения карт Восточной Европы, что бы Вы могли слушать Вашу излюбленную музыку через 8 динамиков синхронно с навигацией по маршруту. На главной панели присутствует разъём AUX-IN для включения наружных механизмов и разъем для SD карт памяти.

Радионавигационная система «RCD 510» владеет всеми функциями «RNS 315» и дополнена разноцветным жидкокристаллическим дисплеем линией не менее 16 сантиметров. На поступающем в набор DVD-диске загружены карты для Восточной Европы. Их можно переписать на жёсткий диск «RNS 510» объёбог 30 Гигабайт, что бы Вы могли слушать Вашу излюбленную музыку через 8 динамиков синхронно с навигацией по маршруту. В роли замены система сохраняет голосовое регулирование.

Обработка зала

Больше хорошего удобства.

В комплекте Trendline обычная уютная красивая панель оснащена 4-мя персональными осветительными приборами. Они обеспечивают необходимый свет для чтения в пути, не ослепляя автолюбителя.

Уютная красивая панель, утверждаемая в комплекте Comfortline (для Trendline рекомендуется в роли функции) создаёт дополнительное удобство: через дефлекторы вентиляции в красивой панели поступает чистый воздух. Синхронно понижается запотевание стёкол. Особые персональные светильники можно повернуть, сориентировав свет в точности на книжку.

Нагреватель для зала

Хорошее тепло для Ваших пассажиров.

Привычно рассчитанный 2-й теплообменник в стойке D создаёт дополнительное тепло. Горячий воздух подаётся в зал через дефлектор в стойке С.

Электропакеты

2 электропакета для большего удобства.

Электропакет I: в состав входит подогрев и электрический привод настройки внешних задних зеркал и спортивные стеклоподъёмники. Клавиши регулирования интегрированы в дверь автолюбителя и пассажира спереди. Входят в комплектацию стандарт Каравелла Comfortline.

Электропакет II: Кроме настроек электропакета I содержит электрический привод складывания внешних задних зеркал.

Приборная доска

Всё самое главное перед глазами.

Каравелла Comfortline привычно снабжается изящной приборной доской с 4 выпуклыми шкалами и функциональным экраном. Для Каравелла Trendline такой вариант рекомендуется в роли функции. В версии Trendline инсталлируются 2 выпуклых шкалы устройств.

Функциональный экран Премиум: одноцветный TFT экран для отражения важной информации бортовика, и в том числе о средней скорости и среднем затрате горючего, пробеге, времени в пути, температуре внешнего воздуха и рекомендованной передаче.

Безопасность.

В ответе за тех, кого позвали.

К безопасности пассажирских транспортировок в Европе предъявляются особенные условия. Наши техники попытались учесть все, что бы избежать в пути бомб замедленного действия.

Биксеноновые передние фары

Отличная тень при любой погоде.

И близкий, и далекий свет поддерживаются ксеноновыми устройствами фар. Это повышает обзорность и улучшает безопасность. Энергоэффективные светодиоды играют в качестве дневных фар.

Дневные фары

Направляйте на себя внимание.

Некоторые секции дневных фар, интегрированные в передние фары головного освещения, автоматом врубаются при подключении зажигания и помогают понизить риск ДТП в ясное время суток.

При оборудовании авто би-ксеноновыми фарами в них, в роли дневных фар будут регулярно включённые светодиодные «ресницы».

ESP+

ESP+: общая подготовленность к негаданным картинам.

Ваша безопасность для нас самый важный приоритет, потому любой авто привычно оборудуется Комплексом серьезной безопасности, включающийм:

Технологию удержания дипломной стойкости (ESP),

Электронную блокаду дифференциала (EDL),

Срочный усилитель торможения (EBA),

контрль тяги (ASR)

и очень много остального. Автоэлектроника может отвести заструг авто за счёт наблюдения обстановки и вмешательства в распоряжение тормозами и мотором. Все-таки, даже электронная система дипломной стойкости не в состоянии обозначить действие законов физики.

Также, в этот комплекс входит антиблокировочная система (АБС) и электронная система расположения тормозных сил (EBD).

Петли для крепления багажа

Надёжная фиксация груза всего во много приёмов.

Для надёжной закрепления груза зал и багажник оборудованы 6-ю петлями. Каравелла с короткой колёсной основой оснащен 8-ю петлями.

Подушки безопасности

Система подушек безопасности

Групповая оборона на все ситуации. Те, кто каждый день странствует, нуждается в регулярной обороне. Потому в список обычного оснащения входят важнейшие передние подушки безопасности автолюбителя и пассажира спереди.

Опционально есть побочные подушки безопасности для автолюбителя и пассажира спереди. Они, в отличии от классических, предохраняют не только лишь обрасть груди при ударе, но также и голову, так как раскручиваются до высоты крыши. Так что, они играют роль подушек-шторок.

Для пассажирских видов в зале людей берегут опциональные подушки-шторки, которые открываются вдоль побочного остекления и предохраняют пассажиров от потока стёкол и других опасностей.

При транспортировке ребёнка на ведущем пассажирском кресле в детском кресло, утверждаемом поперёк перемещению, подушку безопасности пассажира спереди необходимо деактивировать, для чего присутствует особый тумблер, который можно повернуть при помощи ключа зажигания.

Системы.

Сама деликатность

Автолюбителю легче оставить трудоспособность, предупредительность и хорошее расположение духа, если авто будет помогать ему в работе. Каравелла подсветит фарами в повороте, поддержит скорость на шоссе, известит об опасности в «безжизненной зоне» и просчитает линию движения при перемещении задним ходом.

Поперечное освещение

Спортивное освещение — безопасность на поворотах.

Поперечное освещение выполнено через ведущие противотуманки. При перемещении со скоростью менее 40 км/ч противотуманная фара, размещенная к центру поворота, озаряет рядом от авто.

Это дает возможность стремительней увидеть небезопасную картину, как, к примеру, стоящий в мгле прохожий, либо двигающийся слева велосипедист. Также это помогает лучше замечать место, куда вы намереваетесь крутить. Всё это, в конечном счёте, содействует безопасности перемещения.

Адаптивный круиз-контроль

Стопа убрана с педали акселератора, а перемещение продолжается.

На скорости от 30 км/ч Можно нажатием клавиши задать подкрепление избранной скорости перемещения. Временное нажатие педали тормоза деактивирует технологию.

Перемещение с включённым круиз-контролем содействует не менее бюджетной езде, так как мерное перемещение понижает бесполезные разгоны и потому понижает топливный расход.

«Rear Assist»

Вам не надо будет осматриваться.

Опциональная камера заднего вида «Rear Assist» помогает делать парковочные манёвры предохраняя общий осмотр. Камера, поставленная в задней части кузова, передаёт четкое изображение места сзади Вашего авто на экран портативной системы, прикладывая снизу вычисленные траектории перемещения.

«Side Assist»

Перестроение в потоке без опасности.

Радиолоказионная система наблюдения мёртвых зон «Side Assist» зафиксирует пребывание иного авто в «мёртвой зоне» задних зеркал и известит про это автолюбителя мерцанием указателей в зеркале бокового вида с соответвующей стороны и в панели устройств. С данной технологичной технологией можно ощущать себя намного безопаснее.

Экологически чистый и бюджетный.

Бережливость горючего и оборона атмосферы 2 стороны одной модификации. Каравелла с пакетом BlueMotion Technology использует меньше топлива, но ни на динамике, не на уюте это никоим образом не воздействует. Но выигрывает в итоге природа.

Система Engine-Start-Stop

Дайте передохнуть природе, пока на светофоре пылает ярко-красный свет.

Система Engine-Start-Stop автоматом выключает мотор в режиме неженатого хода и при неработающем сцеплении (с ручной КП) либо при надавленном тормозе (самодействующая КП), к примеру, на светофоре. Для старта мотора довольно нажать рычаг сцепления либо выпустить тормоз.

Не менее 30 характеристик принимаются во внимание данной умной технологией до того, чем она примет решение отключить мотор. Вот только некоторые из них: мотор должен быть прогрет, аккумулятор должен быть довольно заряжен, расход энергии (для активного охлждения зала например) не сильно высок.

Возвращение энергии торможения

Действенное применение энергии торможения.

Особая платформа управления энергопотребления повышает усилие генератора в режиме торможения и перемещения накатом. Она проводит подзарядку аккумуляторной батареи авто, понижает нагрузку на мотор и, значит, топливный расход. Также, система дает возможность понижать усилие генератора в процессе перемещения.

Покрышки с улучшенным противодействием качению

Улучшенные покрышки — подходящий топливный расход.

В состав пакета BlueMotion Technology входят шинамы с улучшенным противодействием качению. Это дает возможность понизить топливный расход и уровень выброса CO2.

Фольксваген Центр Евразия
Официальный представитель Фольксваген
Шегарский тракт, №1
Тел.: +7 (3822) 69-50-69
http://www.Фольксваген.tomsk.ru/

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *