Новосибирскую область и Алтайский край связала новая передовая автодорога

0d059d7e

Автодорога входит в межрегиональный автотранспортный ход, связывающий Алтайский край, Омскую, Новосибирскую и Кемеровскую области, и Республику Алтай и Монголию. Также, открывается выход на Казахстан. Автодорога входит в межрегиональный автотранспортный ход, связывающий Алтайский край, Омскую, Новосибирскую и Кемеровскую области, и Республику Алтай и Монголию. Также, открывается выход на Казахстан.

Перемещение по новой автотрассе от села Кирза в Новосибирской области до границы Алтайского края открыто сегодня. Участок находится на автодороге «118км но/д «К-17 р» — Камень-на-Оби». Про это рассказывает сайт Алтайского края.

Длина новой автодороги составила 6,55 км. По словам экспертов, автотрасса имеет стратегически важное значение. Она входит в межрегиональный автотранспортный ход, связывающий Алтайский край, Омскую, Новосибирскую и Кемеровскую области, и Республику Алтай и Монголию с помощью автотрассы М-52.

Что бы раскрыть проезжую часть, главы Новосибирской области и Алтайского края — Валерий Юрченко и Александр Карлин — повстречались на границе 2-ух объектов и объединили отрывки маленькой карты 2-ух районов.

Как сознался Александр Карлин, для него вдвойне очень приятно принимать участие в данном мероприятии, так как новосибирцы — наиболее ближайшие и возлюбленные соседи. «Участок автодороги, который мы сдаем сегодня, внутренне записывается во все транспортные международные форматы. Данная эстакада считается значительной не только лишь для граждан Алтайского края и Новосибирской области, но также и прочих районов. Она дает возможность заметить курортные и туристические характеристики нашего края, но Новосибирской, Томской зонам и Красноярскому концу открывает самый длинный маршрут исхода на другое правительство — Республику Казахстан», — заметил Александр Карлин.

Он отметил, что для посетителей района подготовлен также брендовый туристический маршрут «Огромное Золотое украшение Алтая», есть и прочие более интересные туристические субъекты. Глава района сообщил, что руководство Алтайского края собирается развивать транспортные артерии Восточной Сибири. «У нас весьма солидные проекты, в том числе при участии Новосибирской области, по будущей перестройки Чуйского тракта», — объяснил Александр Карлин.

Со слов губернатора Алтайского края, сейчас проходит сооружение автодороги в обход города Бийска, но следующий раунд — перестройка отдела Чуйского тракта в регионе Тальменки: «Там будет сконструирован свежий мост через речку Чумыш, в будущем мы рассчитываем перевести весь участок Чуйского тракта — от Барнаула до границы с Новосибирской зоной — в первую-вторую группу».

«Осуществилась давнишняя задача десятков граждан нашего района. Сегодня наши районы сплачивает автодорога, аналогичная всем передовым условиям. Разумеется, мы несколько отстали от Алтайского края, а сделали то, что должны были сделать достаточно давно. Сегодня и для Алтайского края, и для Новосибирской области открываются свежие горизонты формирования. И самое важное для нас — увеличение качества жизни людей. Менее чем за 3 года мы основали не менее 40 км дорог: 15 км отремонтировано и 27 — новая автотрасса», — заявил мэр Новосибирской области Валерий Юрченко. Он сказал, что сооружение этого субъекта в первый раз проводилось на условиях частно-государственного партнерства.

Напомним, что сооружение новой автотрассы на территории Новосибирской области (26,205 км) стартовало в начале ноября 2010 года и было разделено на 3 отправных комплекса, заключительный из которых и был отдан 22 сентября. Совместная стоимость возведения 3-х отправных комплексов составила 1,7 млн руб. ​На территории Алтайского края ремонт проводились с 2005 года. За этот период времени был ликвидирован щебеночный разрыв (4,5 км) в Крутихинском регионе на границе с Новосибирской зоной, отремонтированы 30 км асфальтобетонного напыления в Крутихинском регионе, восстановлен участок автодороги длиной 10 км в Павловском регионе, обстоятельно отремонтирован участок автодороги длиной 24 км в Шелаболихинском регионе. С 2005 года на любые виды автодорожных работ, проводимых на данной проезжей части, нацелен миллион руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *