Московские власти ограничили максимальную скорость перемещения пассажирского автотранспорта
Киевский горсовет ограничил максимальную скорость перемещения наземного пассажирского автотранспорта совместного использования до 50 км в час (помимо такси).
Такое решение было принято в целях благоустройства работы наземного социального автотранспорта на маршрутах совместного использования Киева.
Помимо этого, парламентарии установили границы главной части столицы, где будет упорядочена маршрутная сеть социального автотранспорта.
Парламентарии приняли границы главной части по улицам: площадь Леси Украинки, ул. Кутузова, ул. Цитадельная, ул. Январского восстания, ул. Грушевского, Владимирский спуск, ул. Сагайдачного, Контрактовая площадь, ул. Межигирская, ул. Нижний Вал, ул. Глубочицкая, ул. Артема, ул. Чорновила, каталог Победы, площадь Победы, ул. Саксаганского, ул. Коминтерна, ул. Эспланадная, бульвар Леси Украинки.
Теперь транспортировка пассажиров будет реализоваться в краях главной части города на состязательных условиях лишь автотранспортом совместного использования большой и большущий вместительности, работающий в стандартном режиме перемещения с покрытием затрат на транспортировку поощрительных групп пассажиров, применяя троллейбусы и автобусы, сделанные по новым технологиям протяженностью 12-19 километров и невысоким уровнем пола, а автобусы, которые отвечают общепризнанным меркам природоохранной безопасности не менее «Евро-2».
Парламентарии также решили о внедрении на муниципальных автобусных маршрутах, работающие в режиме маршрутного такси, прочные приостановки. К тому же, Киевской городской федеральной администрации доверено осуществить оптимизацию маршрутной сети наземного пассажирского автотранспорта.
Также парламентский каркас Киевсовета обращается к управлению ГАИ ГУ МВД Украины с рекомендацией установить контроль за соблюдением автолюбителями перевозчиков пассажиров одобренных Киевсоветом условий.