Мерседес продемонстрирует во Франкфурте свежий внедорожник GLA

0d059d7e

Мерседес продемонстрировал формальные картинки и специфики внедорожника Мерседес-Бенц GLA.

Свежий внедорожник, как и предполагалось, сделан на основе малогабаритного переднеприводного хетчбека А-класса. Но GLA несколько крупнее хэтча: протяженность составляет 4417 миллиметров, высота 1804 миллиметров и высота — 1494 миллиметров. Объявленный размер багажного отделения — 421 литр в нормальной конфигурации и 836 л при уложенных спинках задних кресел. При этом спинки можно и просто установить вертикальнее, что даст особые 60 л размера без убытка для пассажировместимости.

Азиатская серия моторов содержит по 2 бензинных и дизельных двигателя. Привод в стандартных вариантах рекомендуется на ведущие колеса. Но версии с не менее производительным бензинным двигателем, и с двумя дизельными силовыми агрегатами, вы можете заказать и с вэдовой коробкой 4MATIC. Подвеска целиком свободная: со стойками McPherson впереди и рычажной схемой позади. Коробка переключения передач — 7-ступенчатый «бот» 7G-DCT.

 Версии Мерседес-Бенц GLA:
 Модель  GLA 200  GLA 250
 GLA 250 4MATIC
 
 GLA 200 CDI
 GLA 200 CDI 4MATIC
  
 GLA 220 CDI
 GLA 220 CDI 4MATIC
 
 Размер мотора, сантиметров3  1596  1991  2143  2143
 Производительность, л.с. при об/мин   156/5300   211/5500  136/3600-4000  170/3600-4000
 Вращающий момент, Hm при об/мин  250/1250-4000      350/1200-4000     300/1400-4000  350/1600-3200

Наиболее активная версия — GLA 250 4MATIC — может разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек. Предельная скорость данной версии — 235 км/ч. Средний топливный расход — 7,1 л/100 км.

В перечне настроек для GLA числится ряд электронных систем, улучшающих пилотирование и увеличивающих безопасность. Например, это система помощи при опускании с горы (DSR), и Attention Assist и Collision Prevention Assist — системы, дерущиеся с истощенностью автолюбителя и понижающие скорость авто при опасности столкновения (до 7 км/ч авто замирает целиком, при не менее больших скоростях автоэлектроника помогает понизить опасность столкновений).

Формальный первый опыт новинки пройдет в начале сентября, на Франкфуртском автомобильном салоне. Прием заявок в Европе стартует в начале ноября, но в залах дилеров внедорожник будет в самом начале 2014 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *