Государственной думе могут предложить заставить автодорожные камеры узнавать лица автолюбителей

0d059d7e

Картинки для детей — это отличная возможность развить их воображение и творческие способности, открыть новые горизонты и увлекательно провести время. Тут https://lubok.club можно найти интересные картинки для детей.

В Государственную думу внесен законодательный проект, имеющий еще одни коррективы в Кодекс об административных правонарушениях РФ и Государственный законопроект «О безопасности движения». По этим поправкам, системы видеофиксации будут должны отмечать и определять личность автолюбителя.

Для чего необходимы свежие коррективы? Как разъясняет один из создателей законодательного проекта парламентарий Михаил Сердюк, «в настоящее время денежный штраф наступает обладателю автомашины, даже если в момент нарушений закона в автомобиле был не он. Необходимо вынести обязанность прямо на автолюбителя».

Для идентификации автолюбителя требуется установка особых камер, способных узнавать лица. После того, как правонарушителя установит камера, особая платформа будет сравнивать приобретенное фото с фото в удостоверении водителя обладателя. Если совпадение не будет, то система продолжит поиск автолюбителя по основе ГИБДД — такой вариант работы могут предложить создатели законодательного проекта.

Со слов Сердюка, работающая сейчас практика начисления штрафов автовладельцу не соблюдает презумпцию невиновности, по которой любой человек является неповинным, пока не обоснуют обратное. При этом, заявляет парламентарий, за границей достаточно давно применяется система идентификации нарушителей по фото.

Определенные коллеги Сердюка сказали собственные колебания насчет нового законодательного проекта. Например, первый зампредседателя совета Государственной думы по конституциональному законодательству В. Лысаков представил теорию Сердюка «верной, а неосуществимой». Согласно его заявлению, в РФ нет аналогичного технологического снабжения, нет фотографической базы автолюбителей, нет изготовителей аналогичных камер… «В данном направлении нужно идти, а перед тем, как придавать законодательный проект, необходимо сделать инфраструктурную основу», — объясняет собственную позицию Лысаков.

Необходимо отметить, что большое введение системы видеонаблюдения за дорогами РФ стартовало в 2008 году. Чуть раньше Drom.ru говорил, как развивается данная система в различных регионах РФ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *