Форд Фокус в РФ утратил дизельную версию

0d059d7e

Один из наиболее распространенных в РФ авто — Форд Фокус — больше не реализуется с дизельным мотором, рассказывает издание «Колеса.Ru». Причина остановки реализаций — невысокий спрос.

В связи с чем дизельные версии Фокус не пользовались спросом, понять нетрудно: максимальная стоимость такого авто в средней комплектации Trend Sport с автоматической КПП PowerShift составляла 877 500 рублей, но модификация Titanium воспринималась максимум в 912 500 рублей. Бензинные автомашины с 2,0-литровым 150-сильным двигателем в подобных сборках предполагались на 45-56 миллионов выгоднее. В копилку доводов против дизельного «трюка» можно добавить низкое качество горючего, которое иногда можно повстречать на отечественных АЗС.

В РФ Форд Фокус предполагался с 2,0-литровым турбированным дизелем производительностью 140 л.с. В Европе тот же двигатель может развивать 116 и 163 л.с., но помимо него есть еще 1,6-литровый дизельный агрегат в 2-ух версиях производительности (95 и 114 л.с.).

На отечественном Сайте Форд пока находится информация по дизельному двигателю для Фокус, но из конфигуратора дизельная версия удалена, и в настоящее время доступны лишь бензинные версии 1,6 и 2,0 производительностью от 85 до 150 л.с.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *