Фольксваген Гольф отныне и компакт-вэн Sportsvan
Согласно деловому онлайн-словарю, маркетинг — это «процесс управления, посредством которого товары и услуги переходят от концепции к клиенту». Чем Маркетинг полезен бизнесу: цели и задачи узнаете на сайте wisdom-pages.ru.
В Фольксваген гарантируют, что Гольф Sportsvan оставит свойственные «Гольфу» подвозные качества, а при этом будет не менее активным и удобным, чем схожий седан.
Модельный ряд Фольксваген Гольф 7-го поколения продолжает увеличиваться. На открывающемся послезавтра Франкфуртском автомобильном салоне германский автоконцерн представит преемника компакт-вэна Гольф Plus — Гольф Sportsvan.
Сравнивая с предком начинающий обрел не только лишь свежий внешний вид. В базе новинки находится модульная платформа MQB, позволившая сделать авто не менее свободным и активным. Вместимость достигнута благодаря приметному повышению колесной базы — до 2685 миллиметров, это на 107 миллиметров больше, чем было у Гольф Plus, и на 50 миллиметров опережает характеристики текущих хетчбека и универсала Гольф. По длине (4338 миллиметров) и высоте (1807 миллиметров) у Гольф Sportsvan также достигнута дополнение. Высота же, по сравнению с Гольф Plus, осталась почти прошлой (1578 миллиметров). Обычный размер багажного отделения повысился на 74 л и отныне составляет 498 л, но при уложенных спинках задних кресел вместительность багажника достигает 1512 л.
Работоспособность модификации выделяют, например, такие детали, как задние сидения с перспективой анфиладного движения на 180 миллиметров и косыми спинками, опциональная раскладная спина ведущего пассажирского сидения, выдвижные ящики под ведущими сидениями, столики «самолетного вида» в зале, двухуровневый пол в багажнике.
Всего клиентам предложат 3 комплектации: Trendline, Comfortline, Highline. В стандартную версию зайдут самодействующая система устранения столкновений, 7 подушек безопасности, климат-контроль, система наблюдения давления в покрышках, электронный лагерный тормоз с функцией удержания авто на косой плоскости, 5-дюймовый жидкокристаллический экран, вероятность складывания спинок задних кресел из багажного отделения и прочие позиции. Значительным объектом базового оснащения считается система электронной блокады междуколесного дифференциала XDS+, взятая у Гольф GTI и встроенная в технологию стабилизации ESC. Среди настроек модификации — обогрев руля, который в первый раз рекомендуется для серии Гольф, и свежие системы мультимедиа, включая аудиосистему производительностью 400 Вт с сабвуфером.
Необходимо отметить и обширный комплект вероятных для модификации систем безопасности и помощи автолюбителю, в числе которых прогноз «незрячих зон», помощник выезда с авто парковки (в первый раз на Гольф), автопарковщик, адаптационный адаптивный круиз-контроль, помощник наблюдения перемещения по полоске, система критического торможения на муниципальных скоростях, система наблюдения истощенности автолюбителя, передние фары с перспективой автоматического переключения с далекого света на близкий и назад.
Гольф Sportsvan обретет 6 свежих моторов, и в том числе 4 бензинных турбированного мотора TSI (производительностью 85, 110, 125, 150 л.с.) и 2 турбированного дизеля TDI (производительностью 110 и 150 л.с.). Все двигатели отвечают эталонам Евро-6 с оборудованы технологией старт-стоп, из-за которой различаются усовершенствованной на 19% экономичностью. Так, 1,6-литровый 110-сильный турбированный дизель использует всего 3,7 л на 100 км пути и имеет уровень выбросов CO2 в 95 г/км. С любым из двигателей, кроме 85-сильного, вы можете заказать автоматическую коробку переключения передач с парным сцеплением DSG.
Азиатские реализации Гольф Sportsvan должны стартовать в начале 2014 года. Новая модель будет и в РФ. Представляя Гольф Sportsvan, Фольксваген представил наш рынок одним из приоритетных для реализаций новинки.