Европейцы провели краш-тесты 5-и новостей: Королла, Мазда 6, Лексус IS, Опель Адам и MMC Space Star

0d059d7e

Свежие Тойота Королла, Лексус IS 300h и универсал Мазда 6 накопили предельные 5 звезд, но малогабаритные модификации Опель Адам и Мицубиси Space Star (Mirage) заработали 4 звезды. Свежие Тойота Королла, Лексус IS 300h и универсал Мазда 6 накопили предельные 5 звезд, но малогабаритные модификации Опель Адам и Мицубиси Space Star (Mirage) заработали 4 звезды.

Организация Евро NCAP обнародовала итоги краш-тестов 5-и авто, новостей рынка Европы. Эксперты исследовали на безопасность Опель Адам, Мицубиси Space Star (Mirage), Тойота Королла, Лексус IS300h и универсал Мазда 6.

По итогам изучения, малогабаритные Опель и Мицубиси приобрели 4 звезды, но другие модификации заработали 5 звезд из 5-и вероятных. При совместном хорошем уровне безопасности всех тестированных модификаций, специалисты акцентировали внимание на трудностях, которые не позволили машинам накопить больше окончательных баллов.

Старания разработчиков Тойота Королла одиннадцатого поколения в сфере безопасности в общем были не тщетными. Но авто может представлять опасность для пешеходов, которых может поранить ведущий край капота. Специалисты также заметили, что в хетчбеке отсутствует система ограничения скорости перемещения.

Совместные оценки Тойота Королла (5 звезд Евро NCAP):

  • Оборона взрослых — 94%
  • Оборона детишек — 82%
  • Оборона пешеходов — 67%
  • Системы безопасности — 66%

 

В Мазда 6 при побочном ударе водительская дверь оказалась не целиком прикрытой, за что специалисты начислили штрафные баллы. Также обнаружено, что голова 3-х летнего малыша может в момент передней трагедии стукнуться о подголовье заднего сидения. Помимо этого, ведущий край капота опасен для пешеходов при ударе в пояснично-тазовую область.

Совместные оценки Мазда 6 (5 звезд Евро NCAP):

  • Оборона взрослых — 92%
  • Оборона детишек — 77%
  • Оборона пешеходов — 66%
  • Системы безопасности — 81%

 

Смешанному Лексус IS 300h специалисты незначительно понизили оценки за защиту грудной клетки и голеней автолюбителя и пассажиров, и заметили неимение устройства ограничения скорости. Также хэтчбек имеет «серьезный» капот, край которого у фронтального стекла приподнимается в момент приезда на прохожего.

Совместные оценки Лексус IS 300h (5 звезд Евро NCAP):

  • Оборона взрослых — 91%
  • Оборона детишек — 85%
  • Оборона пешеходов — 80%
  • Системы безопасности — 66%

 

Опель Адам не гарантирует необходимую защиту грудной клетки при побочном ударе о столб. Для пешеходов могут быть опасны края капота, стойки и основание фронтального стекла.

Совместные оценки Опель Адам (4 звезды Евро NCAP):

  • Оборона взрослых — 87%
  • Оборона детишек — 72%
  • Оборона пешеходов — 65%
  • Системы безопасности — 81%

 

Автолюбитель Мицубиси Space Star (Mirage) может получить травму голени в итоге переднего потрясения, но малыш в возрасте 1,5 лет дерзает травмой груди. Также, авто не оборудован технологиями ограничения скорости и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на задних сидениях.

Совместные оценки Мицубиси Space Star (Mirage) (4 звезды Евро NCAP):

  • Оборона взрослых — 90%
  • Оборона детишек — 72%
  • Оборона пешеходов — 73%
  • Системы безопасности — 55%

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *