Для чего необходимы подушки безопасности

0d059d7e

Технология, которая ответственна за работу подушек безопасности и сами эти подушки считаются независимым электронным комплексом

Работают они по последующему принципу: вначале детекторы потрясения, установив его, посылают знак блоку администрирования, тот к тому же говорит пиропатрону о том, что ему пора разразиться. Как раз данный взрыв принуждает подушки обидеться.

Машины, оборудованные такими подушками, также оснащаются особыми контрольными лампами. Когда включается поджигание, данная лампочка, загораясь, говорит о том, что технология исправна, затем тухнет. Места, где размещены подушки, намечены как «Airbag».

Сами подушки безопасности классическая «Airbag», они входят в суммарный независимый электронный комплекс, а конкретнее в технологию серьезной безопасности «SRS». Вся технология SRS включает в себя подушки безопасности, блок администрирования, ремешки, детекторы потрясения. В буквальном передвижении с британского Airbag – это надувной мешок. А вздувает он азотом, который выходит при сгорании дополнительной консистенции, приготовленной на базе азида натрия. Как раз данной примесью заряжен электропиропатрон. Обманувший подушки азот считается газом, безопасным для человеческого организма и атмосферы, так как воздух, который мы вдыхаем регулярно, состоит на 2/3 из азота.

Взрыв, вздувающий подушки происходит за весьма длинный интервал времени, равновеликий 0,02 сек. Электропиропатрон действует от весьма узкой дополнительной проволоки, при ударе через проволоку сообщается электросигнал из блока администрирования, который раскаляясь, зажигает азид натрия и разрушает подушку.

Заряд пиропатрона в обязательном порядке должен отвечать масштабу подушки. Ни при каких обстоятельствах его не может быть больше, т. к. подушку просто порвет и она ничем не поможет автолюбителю при запасной обстановки. Также, если размера будет меньше чем необходимо, подушка не обидится и также не может осуществить собственные защитные функции.

Если вы приобретаете авто с подушкой безопасности, не забывайте обратить свое внимание на индикатор подушек в процессе подключения зажигания. Если он не пылает – вас это должно заставить задуматься. Просите заменить лампочку, если она тухнет совместно со всеми другими лампами – это также неверно. Довольно часто на техническом уровне компетентные продавцы–мошенники могут вместо пиропатрона установить стандартный резистор, и индикатор будто бы будет работать хорошо.

Чтобы вас не одурачили, обследуйте зал внимательным образом – как правило при надувании, подушки разрывают управляющую обивку. Конечно, что швы можно починить, а не так внимательно, как на автозаводе. Покоробленная пробка либо новый руль также могут навести на то, что в подобном авто может не быть подушек безопасности. Помните также, что если даже авто не угождал в трагедии — у подушек и заряда пиропатрона присутствует собственный срок эксплуатации, по прошествии которого, нужно их сменить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *