Благовещенцы отдали голоса за сооружение нового моста через Зею в регионе улицы Несладкого
В масштабах социального голосования, состоявшегося в начале августа, мост в створе улицы Несладкого накопил предельное количество голосов.
В Благовещенске подытожили голосования по выбору места возведения нового моста через Зею. Как передает отдел связи с общественностью городской администрации, голосование проходило в нескольких фигурах: по телефонным номерам горячей линии, интернет-голосование на веб-сайте мэрии, и по журналистским купонам.
Голосование началось 9 сентября и закончилось 31 сентября. В голосовании городским жителям предложили сделать выбор между 4-мя версиями места построения авто моста. Первый — сооружение в регионе населенного пункта Моховая овраг, 2-й — в створе улицы Несладкого, 3-й — в створе улицы Октябрьской, 4-й — в створе улицы Главной.
За вариант возведения моста в регионе улицы Несладкого проголосовало абсолютное большинство граждан — 2021 человек. 2-м по числу голосов стал мост в створе улицы Октябрьской (1644 голоса). Дальше идут виды в регионе населенного пункта Моховая овраг (429 голосов) и в створе улицы Главной (232 голоса).
Онлайн-голосование на веб-сайте администрации города было отложено 17 сентября в связи с нелегальной накруткой голосов за вариант возведения моста через речку Зея в створе улицы Октябрьской. Элементы по данному прецеденту были отданы в структуры правопорядка. О итогах проверки будет доложено специально.
Кроме голосований, проводимых администрацией города, в то же самое время проходило онлайн-голосование на справочном веб-сайте Амур.Инфо. По итогам голосования также лидером стало место возведения моста через речку Зея в створе улицы Несладкого (1762 голоса). За сооружение в створе улицы Октябрьской было отдано 813 голосов, в регионе населенного пункта Моховая Овраг — 544 голоса, в створе улицы Главной — 241.
Решение сделать общественным рассмотрение грядущего моста было принято в процессе выполнения выпуклого стола, на котором находились представители районного правительства, городской администрации, парламентарии благовещенской Мысли и районного Законодательного собрания, проектировщики, представители социальных организаций.
Эксперты выделяют, что у любого из видов есть собственные плюсы и минусы. Они все подразумевают сооружение двухполосного моста, расхождения в его длине (она, принимая во внимание расклады к мосту, находится в диапазоне от 10,8 до 15,5 км). При разработке рассматривалось несколько полезных видов дорожного прохода. Главным считается вантовый мост либо экстрадозный мост, способный стать украшением и знаком города.
Результаты голосования администрация города сообщила клиенту, в минтранс и автодорожного хозяйства Амурской области для учета при разработке авто моста.