Американцы остыли российские машины

0d059d7e

В США размер реализаций авто североамериканских изготовителей по результатам мая 2007 г. понизится на 3% – до 16 млрд авто сравнивая с подобным временем 2006 г., когда он составил 16,5 млрд авто. Такого соображения держатся основные специалисты авторынка США – CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc.

По предварительной информации экспертов этих аналитических организаций, вероятные покупатели авто компаний предпочли растратить денежные средства на рекуперация залоговых кредитов вместо приобретения авто, и понаблюдать за возможностями перемен расценок на газ.

Также североамериканские производители автомобилей чувствуют безжалостную конкуренцию со стороны больших зарубежных автобрендов, особенно Хонда Motor Co. и Тойота Motor Corp.

Отпугнут американцев от приобретения авто такие мероприятия, как плохая погода на северо-западе страны и катастрофа в институте Вирджинии, считают специалисты. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. выделяют, что во время финансовой непостоянности североамериканские клиенты уделяют основное внимание не менее качественным японским машинам, чем продукции «большой тройки», сообщает (С) Associated Press.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *