Американцы остыли российские машины
В США размер реализаций авто североамериканских изготовителей по результатам мая 2007 г. понизится на 3% – до 16 млрд авто сравнивая с подобным временем 2006 г., когда он составил 16,5 млрд авто. Такого соображения держатся основные специалисты авторынка США – CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc.
По предварительной информации экспертов этих аналитических организаций, вероятные покупатели авто компаний предпочли растратить денежные средства на рекуперация залоговых кредитов вместо приобретения авто, и понаблюдать за возможностями перемен расценок на газ.
Также североамериканские производители автомобилей чувствуют безжалостную конкуренцию со стороны больших зарубежных автобрендов, особенно Хонда Motor Co. и Тойота Motor Corp.
Отпугнут американцев от приобретения авто такие мероприятия, как плохая погода на северо-западе страны и катастрофа в институте Вирджинии, считают специалисты. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. выделяют, что во время финансовой непостоянности североамериканские клиенты уделяют основное внимание не менее качественным японским машинам, чем продукции «большой тройки», сообщает (С) Associated Press.