Североамериканские состоятельные люди предпочитают приобретать Порше
Состоятельные граждане США среди всех шикарных авто предпочитают Порше. Эти итоги принес выборочный опрос, созданный Факультетом роскоши (Luxury Institute) – аналитическим агентством, исследующим вкусы 10% наиболее состоятельных американцев.
Porsche обрел звание «самого лучшего шикарного авто» в 3-й раз подряд, обогнув подобных известных соперников, как БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Лексус, Ягуар, Акура и прочих. В числе наиболее важных плюсов германской марки респонденты представили «производительность, образ, фешенебельность и позитивный стиль» Порше.
Выборочный опрос был осуществлен среди 1600 американцев со средним заработком от 313 000 долларов США ежегодно и средним положением, превосходящим 3,3 млрд долл. Нужно обозначить, что на фоне авто кризиса в Соединенных Штатах Порше на самом деле прекрасно смотрится: в 2006 году североамериканское отделение компании реализовало 36 095 авто, что на 7% превосходит характеристики 2005 года.