Мерседес продемонстрирует во Франкфурте свежий внедорожник GLA
Мерседес продемонстрировал формальные картинки и специфики внедорожника Мерседес-Бенц GLA.
Свежий внедорожник, как и предполагалось, сделан на основе малогабаритного переднеприводного хетчбека А-класса. Но GLA несколько крупнее хэтча: протяженность составляет 4417 миллиметров, высота 1804 миллиметров и высота — 1494 миллиметров. Объявленный размер багажного отделения — 421 литр в нормальной конфигурации и 836 л при уложенных спинках задних кресел. При этом спинки можно и просто установить вертикальнее, что даст особые 60 л размера без убытка для пассажировместимости.
Азиатская серия моторов содержит по 2 бензинных и дизельных двигателя. Привод в стандартных вариантах рекомендуется на ведущие колеса. Но версии с не менее производительным бензинным двигателем, и с двумя дизельными силовыми агрегатами, вы можете заказать и с вэдовой коробкой 4MATIC. Подвеска целиком свободная: со стойками McPherson впереди и рычажной схемой позади. Коробка переключения передач — 7-ступенчатый «бот» 7G-DCT.
Версии Мерседес-Бенц GLA: | ||||
Модель | GLA 200 | GLA 250 GLA 250 4MATIC |
GLA 200 CDI GLA 200 CDI 4MATIC |
GLA 220 CDI GLA 220 CDI 4MATIC |
Размер мотора, сантиметров3 | 1596 | 1991 | 2143 | 2143 |
Производительность, л.с. при об/мин | 156/5300 | 211/5500 | 136/3600-4000 | 170/3600-4000 |
Вращающий момент, Hm при об/мин | 250/1250-4000 | 350/1200-4000 | 300/1400-4000 | 350/1600-3200 |
Наиболее активная версия — GLA 250 4MATIC — может разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек. Предельная скорость данной версии — 235 км/ч. Средний топливный расход — 7,1 л/100 км.
В перечне настроек для GLA числится ряд электронных систем, улучшающих пилотирование и увеличивающих безопасность. Например, это система помощи при опускании с горы (DSR), и Attention Assist и Collision Prevention Assist — системы, дерущиеся с истощенностью автолюбителя и понижающие скорость авто при опасности столкновения (до 7 км/ч авто замирает целиком, при не менее больших скоростях автоэлектроника помогает понизить опасность столкновений).
Формальный первый опыт новинки пройдет в начале сентября, на Франкфуртском автомобильном салоне. Прием заявок в Европе стартует в начале ноября, но в залах дилеров внедорожник будет в самом начале 2014 года.