Власти Киева вынесли смертный вердикт однодверным маршруткам

0d059d7e

Власти Киева однодверным маршруткам вынесли смертный вердикт - автобусВласти Киева ужесточили условия к транспортировке пассажиров в маршрутках. По свежим требованиям, в скором времени на муниципальных маршрутах сумеют работать только автобусы с числом посадочных мест не меньше 19-ти и 2-мя автоматическими дверями. Наиболее подходят к таким условиям автобусы «Богдан», полагают депутаты от автотранспорта. Тем не менее, «Идеалы» и такие им автобусы изготовления Херсонского автозавода «Анто-Рус» также подойдут. Сменить старые малопоместительные машрутки с одной дверью рассчитывают равномерно на протяжении пары лет. Начнут восстановление парков в 2016 году.

Свежие Критерии Состязания.
ак сообщил «Сегодня» Сергей Мушта, руководитель Общественной службы транспортировок, в скором времени озвучат конкурс на транспортировку, однако в нем сумеют принимать участие только перевозчики с автобусами нового класса — более 19 мест для сиденья, 2-мя автоматическими дверями входа-выхода, с природоохранными силовыми агрегатами. Исключением могут быть маршруты с небольшим пассажиропотоком, трудными автодорожными критериями либо рельефом территории, где сумеют применяться незначительные маршрутки.

Такие условия крайне похожи на пробивание интересов нескольких изготовителей — «Богдана» и «Идеала». Господин Мушта и не скрывает, что предпочтение будет доверяться как раз им. Впрочем заверяет, что никакого «политзаказа» здесь нет. Дескать, просто комфортные автомашины.

ОДНУ ДВЕРЬ Отвергнут.

Не бунтуются ли перевозчики и не подымут ли быстро расценки? Так как восстановление автомобильного парка изольется им в копеечку — 1 свежий «Богдан» стоит порядка 170-195 млн. гривен., «Идеал» — от 100 миллионов грн, есть еще автобус «Херсон». Он — от 110 млн. гривен.
Господин Мушта заверяет, что для перевозчиков свежие критерии не будут ударом — дескать, с ними власти «работают» в течение долгого времени, и на сегодняшний день на трассах столицы старые «Газели» почти не повстречаешь, 2/3 маршруток — это «Богданы» и «Идеалы». Таким образом, дескать, изменять мало нужно. Следовательно на стоимости это отразиться не должно (в данном не убеждены перевозчики (сантиметров. особый документ), — Авт.). — Изменять надо и те автобусы низкого класса, в которых есть 19 мест, однако всего одна дверь (например, красивый БАЗ «Дельфин», как на маршруте №442 от ст. м. «Политехнический факультет». — Авт.) — в набитой маршрутке проникнуть к ведущей двери трудно, — добавил Сергей Борисович. — Приступить к восстановлению парков рассчитываем в 2016 году.

ПЕРЕВОЗЧИКИ: Расценки МОГУТ Повыситься.

Перевозчики не в полном восторге от свежих условий к маршруткам. Как сообщил нам Станислав Воронин, главный директор ТОВ «Интегра», перевозчика, обслуживающего маршрут №481 (Контрактовая площадь — ул. Соломенская), они поменяли все старые «Мерседесы» и «Газели»:

— Всегда приобретаем свежие маршрутки — «Рута-019» на газовой установке с автоматической дверью, однако одной (делает Донецк, одна стоит 113 млн. гривен.). Да, парк выходит обновлять медлительно, так как делаем это за собственный счет — правительство и город нам и копейкой не помогают. 15 автобусов обошлись нам в 1,5 млн грн, а старые «Газели» никто приобретать не желает. Не отразится ли это на стоимости проезда в маршрутках? Пока увеличения не рассчитываем.

Со слов перевозчиков, «Богданы» приобретать нерентабельно. Данный автобус — самый дорогой (195 млн. гривен. примерно). И в обслуживании также. Действует на дизтопливе с затратой 22 л на 100 км, в то время как «Руты» — на газу, и их заливка обходится в 4 раза выгоднее, они экологически лучше.Напрямую перевозчики не рассказывают, что расценки увеличатся. Дескать, заменили же мы «Газели» на «Мерседесы», а расценки остались или бывшими, или повысились на 25-50 коп., что по их мнению, несущественно. Следовательно, можем ждать, что расценки увеличатся как минимум еще на столько же.

По сведениям AUTO-Consulting, за 4 месяца 2007 года картина на рынке автобусов низкого класса была следующая:
1-е место по продажам занимает БАЗ А079 «Идеал», который предпочло 39,5% перевозчиков
2- е место — «Богдан» А092 — 38%
3-е место запорожский I-VAN A07 — 6,8%

Усиление условия киевских властей к автобусам доведет к переменам на рынке и принудит переориентироваться изготовителей на изготовление большего числа такой техники. А в запасе российских автомобильных заводов, которых на данный момент около 10-и есть подготовки такой техники.

Изготовители автобусов на Украине:
«Идеал» (включает 2 автомобильного завода БАЗ и ЧАЗ)
«Богдан» (площадки в Черкассах и Луцке)
«Анто-Рус»
ЗАЗ (I-VAN)
Часовоярский авторемонтный автозавод («Рута»)
ГалАЗ
«Стрый»
«Харьков» 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *