Граффити и все о нем

0d059d7e

Граффити — это уличная живопись. Споры касательно того, стоит ли думать граффити отдельным курсом художества или актом вандализма не затихают до сегодняшнего дня. К граффити принято причислять все картинки, расположенные на плоскости стен, зданий, и прочих общественных субъектов. Что это, как вышло это назначение, как оно развивается, что общеизвестно граффити в современном художестве?

История граффити: от старого мира к свежему времени

В настоящее время граффити называют любой вид уличного художества и раскрашивания стен; независимо от стадии мастерства нанесения фотографий. В истории данный термин используется довольно достаточно давно. При этом ранее происходило деление на 2 мнения, такие как “дипинти” и “граффити”. Термин случился от глагола “graffiare”, что в переводе с итальянского означает “царапать”. Глаголом “дипинти” же означали надписи, сделанные краской.

Любопытный факт: ранее техники царапания и нанесения краски часто соединялись. Примеры такой техники отслеживались у гончаров, которые раздобывали на высшем покрове краски надписи, обнажая так что внешний пласт. Разумеется, такую методику в настоящее время сложно представить граффити в традиционном осознании этого слова, однако тогда это были одними из первых образцов применения техники. В особенности часто мастера подобным методом подписывали собственные работы. Банкси и все о нем ищите на сайте workground.net.

Принято начинать рапорт истории граффити со времени, когда были выявлены настенные надписи. Первые примеры были обнаружены в государствах Старого Запада, в Париже, и в Греции. Позднее, каждая видео графика, которая была отмечена на плоскость стен, классифицировалась как граффити, и во всех государствах она расценивалось, как акт вандализма.

Неописуемо, однако первые чертежи появились в тридцатом тысячелетии нашей эры. Именно наскальные картинки стали макетом этого назначения в художестве. Тогда, в роли приборов применялись естественные пигменты и резкие объекты: такие, как кости животных, камни и часть затвердевших пород.

Прародители граффити — исторические наскальные чертежи

Первый образец граффити, такого каким мы пристрастились лицезреть его в настоящее время, находится в городке Эфес, который располагается в Турции. Раньше он принадлежал Античной Греции и оставил планки данной культуры. Первым текстом стала реклама услуг проституток. Чертеж представлял след руки, отдаленно похожий на сердце, цифру и след ноги. Весь данный чертеж трактуется, как совокупность оплаты за некоторые услуги.

Исторические римляне также не были лишены ощущения юмора, и часто делали шаржевые граффити со снимками власть богатых. Тогда это назначение применялось как инструмент и для признания в любви, и для передачи собственных идей и для общественно-политической риторики.

В Помпеях отражалось извержение вулкана Везувия, разные проклятия, волшебные заклинания, азбука, общественно-политические девизы и прочее. Если Вас интересует граффити Інтересні Казки пройдите по ссылке.

Как становится понятно из этого перечня – назначение было весьма разносторонним. Благодаря тем же надписям удалось открыть очень многие загадки и странные аспекты разговорной речи. Принимая во внимание низкий уровень образования у большей части народа, очень многие надписи ли солидной помощью в осознании произносимой речи.

Интересно и то, что граффити почти синхронно вышло в разных частях света. Даже в Египте на территории знаменательного комплекса Гиза ученые обнаружили большое количество надписей и рисунков, которые тоже были отнесены к данному образу. Является, что они были брошены строителями и церковными функционерами времени.

Граффити применялось даже там, где не было никакой связи с культурой. Исторические касты Чироки, в одном из собственных самых крупных городищ – Тикаль, оставили большое количество прекрасно сохранившихся рисунков. Продолжительная и насыщенная история появления граффити есть и у западных славян.

В Новгороде сбереглись 10 образцов работ, относящихся к одиннадцатому веку. Огромная часть писем этого народа несет преклоненный предпосылку, впрочем, временами можно найти и какие-то забавные известия. Необходимо отметить, что часто наносились и народные заклинания, так как люди тогда были очень предубежденными.

во время Ренессанса, такие известные дизайнеры, как Микеланджело и Рафаэль направлялись в золотой дом Нерона где обозначили свои имена, затем они подходили к серьезной работе. Позднее, французские бойцы бросали надписи в процессе египетской кампании, возглавляемой Наполеоном. Граф Байрон также оставил в греческом соборе Посейдона собственный след. И в процессе Первой мировой войны русские бойцы сделали множество надписей на стене Рейхстага.

Зарождение сегодняшнего граффити

Примеры граффити нового времени общеизвестно основой, на основе которой было основано современное назначение. Очень многие культурологи полагают, что современный вид прямо сопряжен с хип-хопом и брейк-дансом. Но, это ложное мнение, так как первая волна рисунков возникла 1920-х гг. в метро Нью-Йорка, что служит изрядным опровержением данной теории. Чертежи часто можно повстречать на плоскости вагонов, и в пешеходных переходах.

Надписи на вагонах поезда в Нью-Йорке, 1920-е

Потом, в процессе Первой мировой войны стало распространяться выражение “Kilroy was here”. Данная пометка являлась еще продолжительно после завершения битвы. С годами, она стала дополняться и изображением. Данная фраза применялся североамериканскими бойцами в процессе битвы, в связи с чем фраза и закрепилась в североамериканской культуре.

Известное граффити пор Второй Мировой “Kilroy was Here”, 1940-е (современная интерпретация)

Потом была волна появления надписей по всему Нью-Йорку, гласивших «Bird Lives». Во Франкфурте, при стачках 1968 года стала знаменита фраза “L’ennui est contre-revolutionnaire”, что переводится как “Скука контрреволюционна”. Как понятно из этих образцов, граффити на течение всего существования человека было крепко вплетено в его культуру.

Центр распространения граффити-культуры

Официального и одного центра распространения граффити культуры, как такого, нет. Одни полагают, что центром этого назначения является город Сан-Паулу, являющийся воодушевлением для граффитистов из всех стран мира. Данный город часто сопоставляют с Нью-Йорком 1970-х годов, тут царствует подобная окружающая среда. Период с 1969 по 1974 год общеизвестно в истории новаторским. Тогда зародилось множество назначений, а центр развития этого вида художества передвинулся из Филадельфии в New-York. С того времени именно New-York общеизвестно центром развития граффити.

Мировой опыт противоборства граффити и страны

В мире царствует двойственное отношение к уличному искусству. Во всех государствах граффити до сегодняшнего дня общеизвестно вандализмом, а людей которые причиняют чертежи штрафуют или приговаривают к управленческому наказанию. В определенных государствах и штатах за такую деятельность даже лишают воли.

В 1980-х гг. в Филадельфии образовалась организация, которая занималась войной с граффити – “Philadelphia Anti-Graffiti Network (PAGN)”. Власти быстро стали понимать, что граффити и стенная роспись активно идет лишь в бедных участках населенных пунктов. При таких раскладах граффити является специфическим отражением уровня жизни людей. Тогда власти США начали бороться с разрухой в городах для того, чтобы выключить возможность возникновения рисунков на стене.

Фото документалиста мира граффити Марты Купер для издания Subway Art

В 2006 году член горсовета по имени Питер Валлоне рекомендовал выпустить законодательный проект, по которому всем лицам, не достигшим 21 года, запрещалось иметь при себе настенные метки или аэрозольную тень. Тогда дизайнер Марк Эко подал в суд за несоблюдение прав живописцев и в том же году прошло обсуждение. Требования Марка Эко были довольны, а коррективы в законодательстве удалили. Известен пример,когда в Чикаго в 1992 году к реализации были запрещены аэрозольные краски и прочие средства нанесения рисунков на стены. И в том же году был издан закон, который предписывал штраф, объемом в 500 долларов США на тех, кто наносит граффити на стену.

При этом размер штрафа превосходил сумму, которая налагалась за пребывание в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах, и за несоблюдение верующей службы. В 2005 году была основана система, которая позволяет записывать чертежи в целую информационную базу, что способствовало поиск живописца, так как по совместному наброску было легче увидеть их создателя. Одним из первых усаженных был Джозеф Монтана, которого именовали владыкой граффити. Он разрисовал не менее, чем 200 зданий, за что его и осудили 2,5 годам потери воли.

Борьба с уличными живописцами происходила и в Европе. Был произведен закон, запрещающий продажу аэрозольной краски лицам, не достигшим 16 лет. И, невзирая на то, что самая твердая борьба с граффити отслеживалась в Англии, тут появился знаменитейший дизайнер по кличке “Бэнкси”, которого назвали арт-террористом. Самое интересное, что после продолжительных лет войны, его работы внесли в цивилизованное богатство Англии. Дизайнер получил всемирную известь, он ставится во всех государствах, стоимость его работ достигает млн долларов США. Однако, не смотря на это – его личность до сегодняшнего дня не раскрыта.

Сотрудники полиции помещают работу Бэнкси в автомобиль. New-York, 2014

Жестокая борьба с уличной живописью проходит и на Западе. В Иране и Израиле это назначение художества преследуется законодательством. А в Сингапуре воспитанника североамериканской школы осудили к 4 годам потери воли. При этом, в Гонконге весьма уважаем райтер (graffiti writer – граффити-художник) по имени Цан Цу Чой, который обрел кличка “Король Коулуна”, и часть его работ располагается под официальный обороной.

Оборотная сторона: развитие граффити как нового назначения в художестве

Одним из первых популярных живописцев общеизвестно Жан Мишель Баския, который начинал собственную карьеру с стенных рисунков. Он бросал длинные фразы с глубочайшим резоном по всему Нью-Йорку, за что и обрел популярность. Проект был завершен фразой “SAMO IS DEAD”, затем в жизни живописца стартовал новый раунд. Они, вместе с Энди Уорхолом применяли шаблонную технику для нанесения фотографий на стены.

Среди современников особенную популярность обрел уличный райтер по кличке “Бэнкси”, чья личность до сегодняшнего дня окружена тайной. Он поднимает важные вопросы и осмеивает абсурдность ситуаций в современной политике. Очень многие его работы были объявлены мировыми шедеврами.

Материалы и техника создания

Современными райтерами используется целый ряд приборов:

  • аэрозольная краска (и большое количество дантист нанесения)
  • метки
  • валики
  • кисти
  • наклейки
  • картонные трафареты и другие.

В роли опыта применялись магнитные светодиоды и проекции рисунков. Дизайнеры занимаются не только лишь ремонтом, но также и модификацией старых работ, применяя новую технику нанесения. “Yarnbombing” учитывает использование трикотажных изделий, которые укрепляются к чертежу. Появляется что-то промежуточное между традиционным граффити и установкой.

Виды и стили классического граффити

Некоторые техники нанесения приобрели свои наименования. “Tag” (тег) – главная техника, которая предполагает подпись райтера, нанесение его имени. Отсюда же происходит техника “граффити теггинг”, являющаяся одной из наиболее распространенных в настоящее время. Пометка может иметь инициалы или известия, буквы, каллиграфию. “Pissing” – одна из видов теггинга, которая предполагает заполнение нелепого огнетушителя краской, затем им наносится чертеж. Неприятность данной техники состоит в том, что она чересчур мощная, что часто делает ее неаккуратной.

“Троу-ап”, он же “бомбинг” – изображается быстро, с одним или некоторыми цветами. Тут основное быстро принести чертеж, тотчас жертвуя его качеством. “Masterpiece” – сложное выполнение имени райтера. “Roller” или “blockbuster” – мощные работы, выполняющиеся в печатной манере. При их разработке применяются ролики и валики, с помощью такой техники краска укладывается на всю плоскость стены или субъекта. “Wildstyle” – один из труднейших типов граффити. Для него свойственны мудреные формы букв, заплетенные воедино, с зарубками. Раздельно следует сообщить о подобном явлении, как “capping”, которое предполагает покрытие одного картинки иным. Данный метод используется для уродования посторонних работ и не приветствуется среди граффити райтеров.

Граффити – это автономный мир, где люди разговаривают на своем языке. Они несут письма, отображают реальность, принуждают призадуматься или порадоваться. Обожать это назначение или быть против него – персональный выбор любого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *