В Нью-Йорке показано 4-е происхождение кроссовера Кадиллак Эскалад
Свежий Эскалад преимущественно остался прошлым по технологической части, а удался не менее оборудованным и великолепным по внешнему виду. В Кадиллак называют это красой контраста — сочетанием «смелого характера практического авто с утонченностью фигур и технологий, свойственной марке».
Организация Кадиллак детально сообщила о кроссовере Эскалад 2015 года, премьера которого прошла 7 ноября в Нью-Йорке.
Свежий Эскалад сконструирован на совместной базе с рамными кроссоверами Шевроле Тахо, Шевроле Субурбан и GMC Yukon, которые не так давно также поменяли происхождение. Как и эти не менее доступные модификации, Эскалад в целом оставил прошлые автошасси и коробку. Привод на все колеса включаемый, но коробка переключения передач — исключительно вероятный 6-ступенчатый «робот» Hydra-Matic 6L80.
Для усовершенствования данных знаменитый 6,2-литровый мотор V8 был подвержен модернизации, из-за чего его производительность повысилась на 5% (до 420 л.с.), но вращающий момент — на 10% (до 623 Hm). Бережливость должна снабдить система деактивации части цилиндров при небольших перегрузках. Для этих же задач работают серьезные динамические заслонки в радиаторной решетке.
Из прочих технологических новаций — свежие светодиодные передние фары и задние габариты, электроусилитель руля с неустойчивым действием, но также адаптационная подвеска Magnetic Ride Control с режимами Tour и Sport, которая доступна в комплектации стандарт. Для понижения совместной массы ряд компонентов сделан из алюминия, включая капот, дверь багажного отделения и диски колес (в стереотипе 20-дюймовые и опционально на 22 дм).
Возникли новаторства и в области безопасности. Например, свежий Эскалад способен без помощи других задерживать при перемещении вперед и назад на незначительных скоростях. За рулем автомобиля есть системы слежения за «умершими зонами» и наблюдения скрещения полос разметки. Кресло автолюбителя может предостерегать автолюбителя об опасности на автодороге с поддержкой пульсаций, но особая основная подушка безопасности на главной панели снабдит особую защиту. В случае опасности трагедии автоэлектроника гарантирует автоматическое растяжение ремней. В состав противоугонной системы вошли детекторы проникновения, крена, разбития стекла, и система OnStar Stolen Vehicle Assistance, которая позволяет увидеть краденый авто по сигналам со спутников.
Следующее поколение Эскалад будет производиться в 2-ух версиях по длине. Самый большая модификация ESV будет на 355 миллиметров больше нормальной по колесной основе и на 508 миллиметров — по совместной длине. Из-за этого высвобождается больше места для пассажиров на 3-ем ряду, но багажник становится емче на 60%.
Особенную гордыня разработчиков кроссовера вызывает дизайн, работу над которым приравнивают с производством дорогой мебели. По заверениям Кадиллак, сидения кроссовера стали не менее видными и многофункциональными: в стереотипе автолюбителю и пассажиру спереди доступны обогрев и вентиляция, но пассажирам 2-го ряда — обогрев. В зале стало тише благодаря усовершенствованной звукоизоляции и серьезной системе шумоподавления. Как иные свежие модификации марки, свежий Эскалад обретет в стереотипе информационно-развлекательную технологию CUE с жидкокристаллической панелью, 8-дюймовым главным экраном, перспективой голосового регулирования и определения жестов. Также, авто дает возможность изменять цветную комбинацию щитка устройств и показывает главные данные на ветровое окно. Для пассажиров заднего ряда нормальной по длине версии доступны развлекательная система с Blue-Ray CD и суммарный 9-дюймовый экран на потолке, но в версии ESV находятся 2 автономных 9-дюймовых экрана.
Изготовление Кадиллак Эскалад следующего поколения стартует осенью 2014 года в техасском городке Арлингтон.
Текущее поколение Эскалад в РФ рекомендуется с одним видом колесной базы и мотора (6,2-литровый V8 производительностью 409 л.с.) по расценкам от 3 063 000 руб.