В Краснодаре выделенные полоски для социального автотранспорта будут контролировать камерами
Камеры будут на отделе проспекта между улицами Писарева и Ядринцевская — как раз там вместо разукрашенных парковочных «карманов» в скором времени обживут выделенные полоски для автобусов и троллейбусов. Основная цель всех инноваций — повысить пропускную дееспособность Красноватого проспекта.
Камеры, фиксирующие проезд авто по выделенной полоске для социального автотранспорта, определят на двухкилометровом отделе Красноватого проспекта Краснодара к концу октября, рассказывает Чернь.инфо.
Камеры будут на отделе проспекта от скрещения с улицей Писарева до улицы Ядринцевской. «Это для того, что бы подтягивать автолюбителей собственного автотранспорта, что бы они не выбывали на выделенные полоски для социального автотранспорта, — рассказал вице-мэр Валерий Жарков. — Если они это требование будут не соблюдать, им будут приходить по почте штрафные конвертики от ГИБДД об управленческом наказании».
На Алом проспекте продолжается ликвидация парковочных «карманов», после которой именно избавится место под выделенную полоску для автобусов и троллейбусов. Со слов Жаркова, на данный момент прибрано приблизительно 23 из 46 карманов, мэрия рассчитывает завершить работы до конца сентября.
«В Краснодаре около 30% населения имеют машины, другие нет. Мы решили сделать не менее удобные критерии для большей части населения, — сообщил заммера. — Мировой опыт демонстрирует, что Краснодар и вообще РФ отстали в автомобилизации от раскрученных азиатских стран, пожалуй, лет на 30. Мы не создаем велика, но преимущественно перенимаем опыт».
По сведениям мэрии Краснодара, сегодня транспортный поток на отделе Красноватого проспекта от Гоголя до Ядринцевской составляет 2100 автомашин в час, при этом любая из 2-ух неплохо работающих полос рассчитана на 900 авто в час. Вероятно же каталог с его трехполосным перемещением способен впускать 2700 авто.
«Вся причина [пробок] была в том, что очень многие „карманы" не отвечают нормативным условиям и ГОСТам, их основывали 10 лет тому назад. В настоящее время картина в городке кардинально поменялась, раз в год у нас прирастает до 40 миллионов собственного автотранспорта. Город стоит перед неприятностью „как идти, а не находиться"», — объяснил Жарков.
Госслужащий не считает, что ликвидация «карманов», которые рассчитаны на 184 авто, доведет к еще более большому наполнению дворов собственным автотранспортом в действующие дни. «Я нахожусь на Октябрьской, 94, — сознался вице-мэр, — и утром двор забивается просто, но утром я неплохо устанавливаю автомашину».
Результативность всего пилотного проекта, по оценке Жаркова, будет можно расценить в начале ноября. Если ликвидация «карманов», выделенная полоска и видеонаблюдение на самом деле улучшат перемещение по основной улице города, мэрия использует данный опыт и на прочих трассах — прежде всего, на проспекте Карла Маркса и улиц Большевицкой.