В Краснодаре через 2 года будет компьютерная модель автотранспортной сети города

Умная автотранспортная модель позволит совокупно расценивать данные о пребывании дорог, пробках и пассажиропотоке. Умная автотранспортная модель позволит совокупно расценивать данные о пребывании дорог, пробках и пассажиропотоке.

В Краснодаре на протяжении 2-ух лет разработают компьютерную модель автотранспортной сети, которая позволит совокупно расценивать данные о пребывании дорог, пробках и пассажиропотоке. Как рассказывает сайт «Новосибирские вести», виды компании движения в главной части сибирской столицы рассмотрели эксперты мэрии и представители общественности на конференции 17 октября. 

Образование умной автотранспортной модификации автодорожной сети позволит следить за автодорожной обстановкой не менее кропотливо. Модель проектируется мэрией вместе со СГУПСом и НГТУ. Она позволит расценивать поток, необходимости сменного состава, сможет помочь при перекрытии на полный ремонт какой-нибудь улицы установить, как это скажется на перемещении автотранспорта в городке.

«Проводится работа по образованию автотранспортной модификации Краснодара. Это нужно, что бы установить назначения работы на дальнейшие годы в масштабах ведущего плана. Модель улично-дорожной сети спроектирована, а в ней не показана рядность улиц, какой высоты должна быть дорога, какой способ передвижения разумно развивать», — сообщил заммера — руководитель департамента автотранспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Краснодара Валерий Жарков.

Такая модель могла бы позволить расценить преимущества и недостатки ликвидации парковочных карманов на Алом проспекте. Пока результативность этого шага рассматривают общественники.

«Позитивные стороны ликвидации парковочных карманов — социальный автотранспорт начал двигаться стремительней, стало существенно на текущей неделе. Недостатки — автолюбители не в состоянии запарковаться и должны не соблюдать требования. Вероятно, нужно было вначале установить камеры на полоске для социального перемещения», — заметил зам. главы социального совета по функционированию и формированию дорожно-транспортного комплекса НСО В. Ашурков.

После того как были перекрыты парковочные карманы на Алом проспекте, начали появляться предложения прибрать с основной улицы города пешеходную аллейку. Данный вопрос требует расширенного социального обсуждения, полагает активист. «Разрушать либо не разрушать аллейку — вопрос должен быть кропотливо исследован и требует специального выборочного опроса социального соображения. Пока город к данному не готов», — добавил В. Ашурков.

С Красноватого проспекта могут пропасть лайтбоксы и прочие рекламные системы, которые находились в парковочных карманах, теперь были в центре тротуаров.

«Ранее рекламные щиты не были видимы из-за стоящих авто и не омрачали совместную картину, отныне лайтбоксы и постеры, стоящие на тротуаре, будут мешать уборке зимой, и заграждать возможность Красноватого проспекта, всю его красоту. Отправим в распоряжение по рекламе мэрии предложение по изменению размещения данных систем», — обещал Валерий Жарков.

Всего по Алому проспекту на отделе от ул. Ядринцевской до ул. Писарева ликвидировано 47 парковочных карманов на 180 машиномест.

 

Фото Марии Козловой

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий