В Хакасии и Красноярском крае стартовала адаптация автотрасс М-53 и М-54 к зиме

Подрядные компании ведут болванку противогололедного источника (песка и песчано-соляной консистенции), и готовят элементы для проведения ямочного ремонтных работ во время невысоких температур. Подрядные компании ведут болванку противогололедного источника (песка и песчано-соляной консистенции), и готовят элементы для проведения ямочного ремонтных работ во время невысоких температур.

В государственном управлении дорог «Байкал» проходит адаптация авто дорог М-53 «Байкал» и М-54 «Енисей», проходящих по территории Красноярского края и Республики Хакасия, к работе зимой 2013-2014 года. 

Как передает отдел связи с общественностью ФКУ «Байкалуправтодор», для любой подрядной компании установлены размеры болванки противогололедного источника (песка и песчано-соляной консистенции).

Например, на участок дороги М-53 в Емельяновском регионе понадобится не менее 300 тонн соли и около 2 миллионов кубических километров песка. На участок автодороги М-54 «Енисей» со трудным рельефом в направлении города Дивногорска зимой нужно 300 тонн соли и не менее 6 миллионов кубометров песка. На участок дороги М-54 в Республике Хакасия понадобится не менее 600 тонн соли и около 8 миллионов кубических километров песка.

На данный момент завершено не менее 50% размера нужных элементов. Также стартовала адаптация элементов для проведения работ по ямочному монтажу во время невысоких температур. Установлен высококачественный состав нужного противогололедного источника и очередь обработки этим элементом отделов государственных авто дорог.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий