В чем причина неприятностей Феррари?
Сильный регресс в эффективности Феррари можно разъяснить чем угодно, некто объединяет его с уходом Михаэля Шумахера и предвещает выполнение им испытаний для команды, а кто-то – с неисправностью динамической трубы…
По частной информации, неприятности Феррари, образовавшиеся после первых 3-х шагов первенства, могут быть прямо сопряжены с неисправностью их одной динамической трубы. Будто бы, в прошлом месяце в процессе продувок в туннеле случилась неисправность передвигающейся дорожки, на которую ставится модель болида. С учетом того, что она выполнена из стали, и движется со скоростью порядка 150-200 км/ч, поражения системы трубы в случае ее уничтожения могут быть просто катастрофичными – осколки сплава, разлетающиеся по помещению со скоростью под 2 тысячи км/ч, могут причинить ущерб не меньше, чем прирученная лимонка.
В итоге, Феррари будто бы осталась без своей динамической трубы – «красные», в отличии от прочих команд, когда-то, отказались от возведения 2-го туннеля, вложив средства в подготовку своей технологии компьютерного прогнозирования (CFD).
Так это либо нет, сообщить трудно, но в случае если Феррари и по правде лишилась экспериментального полигона, то результаты могут быть неконвертируемыми. При этом, как для нынешнего первенства, так и для следующего – передовые динамические трубы работают чуть ли не круглые сутки, и любой простой мгновенно воздействует на итогах…