В Благовещенске прошли дилетантские автогонки за самое лучшее время на круге

Благовещенский картодром c 1300-метровым треком утвердил не менее 2-ух десятков приверженцев скорости из Приамурья, и Хабаровского края и Хакасии. Все машины были поделены на 6 классов, в один из которых соединили кроссоверы. Благовещенский картодром c 1300-метровым треком утвердил не менее 2-ух десятков приверженцев скорости из Приамурья, и Хабаровского края и Хакасии. Все машины были поделены на 6 классов, в один из которых соединили кроссоверы.

Состязания по дилетантским автомобильным автогонкам Тайм Attack прошли на благовещенском картодроме в прошлую субботу. Участвовать в третьем раунде муниципального чемпионата решили не менее 2-ух десятков приверженцев скорости из районного центра, Свободного, Комсомольска-на-Амуре и Абакана. 

Узаконенная автогонка продолжалась пару часов. При этом самый лучший итог участников на изучение трека (около 1 300 километров) оказался немного не менее одной секунды.

«Состязания ведутся для тех, кто обожает «стегануть», в то время как в черте города двигаться на повышенной скорости не только лишь запрещено, но также и рискованно», — сообщил учредитель чемпионата Семионенко, который также вышел на трек.

В 28 заездах принимали участие муниципальные «машины» 6 классов: в самый производительный вошла техника от 280 до 320 л.с., в самый «неглубокий» — до 160 «коней». В классе «анлимитед» принимали участие на техническом уровне «повышенные» машины. Некоторые заезды организовали для обладателей джипов.

По распорядку состязаний определенные машины к заездам привлекались два раза — на одной автомашине можно было двигаться 2-м участникам или принимать участие в 2-ух классах.

«Автотрасса хотя и создана для состязаний по картингу, но также и для нас она подходит — достаточно интересные повороты, — расценил трек Семионенко. — Плюс на данном раунде было принято решение двигаться не против, но по часовой стрелке. Для определенных участников автогонки это назначение может показаться необычным — абсолютно другая автодорога».

С целью — благополучно пройти «украшение» с небезопасными поворотами — совладали все. Сходов с дистанции не было, солидных поражений машины не приобрели. При этом на рядах отделах трека пилоты развивали скорость до 100 км/ч и выше.

По итогам состязаний самыми лучшими стали: в 1-м классе (от 280 л.с. до 320 л.с.) — Семионенко, авто Субару Импреза, время — 1 секунда 10,5 сек; в третьем классе (от 211 л.с. до 279 л.с.) — Александр Игнатенко, Субару Форестер, 1 секунда 19,04 сек; в 3-ем классе (от 161 л.с. до 210 л.с.) — Анатолий Савенок, Хонда Цивик, 1 секунда 19,01 сек.

В 4-м классе (производительность мотора до 160 л.с.) В. Антонов дал фору «зарубежным» соперникам на собственной российской «Ладе-2107». Его время — 1 секунда 21 сек. Евгений Троцук прошел данную же дистанцию за 1 секунду 11,08 сек на Субару Импреза в классе «Анлимитед». Среди джипов стремительней всех оказался Е. Грудцын на Мицубиси Пахеро Evolution — 1 секунда 22,08 сек.

В будущем учредители и участники состязаний рассчитывают столкнуться на треке в зимнюю пору. Вероятнее всего, гонять автолюбители будут по подмерзшему Чигиринскому водохранилищу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий