Улицу Правый край Каи в Иркутске откроют для перемещения 25 октября

Что бы полностью включить перемещение, рабочим осталось осуществить благоустройство обочин и свезти мусор. Что бы полностью включить перемещение, рабочим осталось осуществить благоустройство обочин и свезти мусор.

Глава Мысли Иркутска Андрей Лабыгин и его зам. Александр Ханхалаев сегодня взглянули, как проходит последний раунд возведения нового сточного коллектора и перестройка автодороги по улице Правый край Каи. Про это рассказывает пресс-служба гордумы.

Старый коллектор основали в 1975 году. Он был целиком изношен. В начале ноября минувшего года на Правом краю Каи перешли к сооружению нового коллектора. В начале марта закончился первый раунд работ. Перемещение для автомобильного транспорта раскрыли. В начале августа эксперты продолжили работу. Для этого проезжую часть вновь понадобилось прикрыть.

«Парламентский каркас не первый раз выбывает на Правый край Каи. Данная автодорога имеет весьма солидное значение. Разумеется, когда в летний момент ее вновь закрыли, сделали солидные неудобства. А другого исхода нет. В первый раз за очень много лет ведется монтаж коллектора в подобном размере. В целом те сроки, которые именовал «Водоканал», они выдержаны. Парламентский каркас и далее будет выбывать на подобные трудные субъекты в целях наблюдения», — заявил председатель Мысли Андрей Лабыгин.

В свежий коллектор отведут стоки не только лишь Свердловского округа, но также и отстраиваемых территорий Ново-Мельниково, микрорайонов Институтский, Майский, Торжественный, Иркутского региона, населенного пункта Марково.

«Проложено порядка 400 километров сточной трубы. Еще необходимо завершить благоустройство обочин и свезти мусор. Когда эти работы завершим, проезжую часть разинем. У нас останутся работы по ведущий врезке нового коллектора в старый вне данной автодороги. 25 октября мы перемещение пустим и продолжим работы», — заявил генеральный директор МУП «Производственное регулирование водопроводно-канализационного хозяйства» города Иркутска Сергей Винарский.

Стоимость работ составила около 70 млрд руб.

 

Фото: Спец Байкал ТВ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий