Тойота представлена самым дорогостоящим автомобильным брэндом

Тойота стала самым дорогостоящим автомобильным брэндом 2013 года, докладывается в докладе консультационной компании Interbrand.

В перечне 100 наиболее дорогостоящих марок мира самый крупный японский производитель автомобилей занял 10 место с итогом 35 млн 346 млрд долларов США. На 2-ом и 3-ем месте среди авто марок (11 и 12 места в абсолюте) разместились германские марки Мерседес-Бенц (31 млн 904 млрд долларов США) и БМВ (31 млн 839 млрд долларов США).

В 20-ку наиболее дорогостоящих марок и на 4-е место среди авто брендов сумела подняться Хонда (ее «стоимость» составила 18 млн 490 млрд долларов США). 5-м же (34 место в абсолюте) стал Фольксваген, чью «стоимость» расценили в 11 млн 120 млрд долларов США.

Всего в перечень 100 наиболее дорогостоящих марок вошло 13 авто брендов. Коме упомянутых марок это Форд (9 млн 181 млрд долларов США, 42 место в абсолюте), Хендай (9 млн 4 млрд, 43 место), Ауди (7 млн 767 млрд, 51 место), Порше (6 млн 471 млрд, 64 место), Ниссан (6 млн 203 млрд, 65 место), Киа (4 млн 708 млрд, 83 место), Шевроле (4 млн 578 млрд, 89 место) и Феррари (4 млн 13 млрд, 98 место).

На 1-м месте в хит-параде Interbrand располагается брэнд Эпл.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий