Свежий БМВ Альпина B3 Би-Турбо.
В не менее чем 40-летней истории изготовления авто Альпина, двигатели с турбонагнетателями всегда являлись основной изюминкой в ряду моделей. БМВ Альпина B10 Би-Турбо, показанный в 1989 году, считается одним из образцов легендарного статуса, которого сумели достичь некоторые из подобных авто. В реальности, история моторов Альпина с турбонагнеталями стартовала еще в 1978 году и базировалась на модификациях БМВ 5 и 6 серии (E12, E28 и E24). Свежий БМВ Альпина B3 Би-Турбо продолжает данную норму и в первый раз спроектирован на основе БМВ 3 серии. Премьера БМВ Альпина B3 Би-Турбо прошла в масштабах Интернационального Женевского Автомобильного салона в 2007 году.
Сердце B3 Би-Турбо предлагает 265 кВт (360 л.с.) в спектре 5500 – 6000 об/мин, при предельном тяге 500 Hm, который добивается при 3800 — 5000 об/мин. Мотор B3 Би-Турбо, подобно спортивному, готов повышать количество витков до 7000 об/мин. И как итог: спектр производительности выше, чем когда-нибудь испытываемый раньше, при этом обеспечивается синхронно спортивная и усовершенствованную динамика перемещения.
В техническом плане это возможно благодаря базе мотора БМВ с форсунками размещенными над поршнями – новейшая система прямого впрыска. Около года техники Альпина проектировали, создавали и испытывали свежий авто, как в испытательных районах, так и в настоящих условиях на автотрассе. Регулярно улучшая трёхмерную характеристику мотора Альпина в целях достижения всех плюсов, которые предлагает сегодняшняя система прямого впрыска, потенциал свойственный силовым агрегатам БМВ был максимизирован (повышен). Применение очень качественных поршней MAHLE, сделало возможным достичь великолепных итогов: предельный наддув 1,1 кафе-бар со ступенью сжатия 9,4:1. В итоге предельная удельная производительность 89 кВт (121 л.с.) на литр и предельное среднее давление 21 кафе-бар.
Особенное обаяние нового БМВ Альпина B3 Би-Турбо устанавливается отдачей такой мотору V8 и плюсом простого и довольно бюджетного 3.0-литрового рядкового 6-цилиндрового мотора с сделанным из алюминия блоком и парным турбированным нагнетателем. Качество уравновешенности, свойственное этой концепции мотора, считается не менее выдающимся, когда мотор заряженный.
БМВ Альпина B3 Би-Турбо воплощает подлинное удовольствие от вождения, вне зависимости от того едете ли Вы в стандартном режиме либо радуетесь всеми 7000 об/мин на любой передаче. Причиной такой неожиданной сочувственности считается 6-скоростная спортивная автоматическая коробка ZF с крайне оперативным переключением передач, которая равномерно сообщает производительность через коробку без замедлений в ходе перемещении. Автолюбитель также может выбрать порядок машинного переключения передач, применяя на руле кнопочку SWITCH-TRONIC, который в существенной мере содействует достижению беспримерной производительности и позволяет выгодно применять горючее на высоких передачах. Бережливость и наслаждение в автомобиле для B3 Би-Турбо не противоречащие определения. Большой вращающий момент представляет применение седьмой передачи как на высокоскоростных автотрассах, так и в прочих автодорожных картинах.
Технологические характеристики потрясают: авто разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 сек еще несколько сек необходимы, чтобы добиться предельной скорости 285 км/ч. Реализуйте собственные стремления без угрызений совести: невзирая на завораживающую производительность свежий БМВ Альпина B3 Би-Турбо достигает отличной экономичности в затрате бензина сравнивая с соперниками. Одной из настроек B3 Би-Турбо — которая очевидно выходит среди других – считается 4 выпускные трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, который сильно содействуют достижению невысокого уровня выбросов по со эталонами Евро4.
Завораживающий опыт вождения и оперативное привыкание к свежему B3 Би-Турбо в существенной мере добивается благодаря качественным элементам отделки и отличной эргонимике. Входящий в стандартную сборку кожаный зал с удобными спортивными сиденьями с отличной боковой помощью, превращают долгие странствия в наслаждение. Управляющее колесо Альпина SWITCH-TRONIC отлично укладывается в руки и дает возможность содержать в поле зрения отличительные для Альпина голубые аппараты с ярко-красными указателями. По стремлению всех знатоков марки, оказание значительной информации проводится так что: указатель температуры масла находится под тахометром — это значит, что B3 Би-Турбо вполне может быть раскручен до максимума, когда максимальная температура масла добьется 50° С. Совместно с аналоговым спидометром B3 Би-Турбо гарантирует цифровой вывод информации о скорости с признаком среднего топливного расхода – бюджетное пилотирование также может доставлять наслаждение в автомобиле.
С первого взгляда приметен лихой характер и удивительная подвижность B3 Би-Турбо. Секрет заключается в оптимальном расположении веса в соотношения 50:50 между ведущей и задней осью в купе с промежуточной и многогранной подвеской Альпина. Развивают такой быстрый характер легкосплавные 18-дюймовые колеса Альпина CLASSIC с стоковыми шинами Мишлен, ведущие колеса объема 225/40 ZR18 и задние — 255/35 ZR18. 19-дюймовые колеса обеспечивают не менее высочайший уровень вероятного поперечного форсирования, вне зависимости от вида дизайна DYNAMIC либо CLASSIC.
Свежие подготовки Альпина понижают динамическую подъёменьшею мощь, в особенности на больших скоростях. Это добивается благодаря улучшенной аэродинамике ведущей и задней части авто, при этом обеспечивается не только лишь ощущение безопасности, но также и наслаждения в автомобиле.
Всего несколько сотен авто B3 Би-Турбо будет выпущено в Бухлое для авто знатоков с специальными запросами. Традиционно на любой авто Альпина ставится таблица с указанием эксклюзивного производственного номера.
Свежий БМВ Альпина B3 Би-Турбо – удовольствие от эксклюзивного опыта вождения!
БМВ Альпина B3 Би-Турбо в кузове купе и автомобиль с откидным верхом будет на Украине к концу 2007 года.