В субботу, 7 октября, организация Хонда продемонстрировала в Японии следующее поколение распространенного хетчбека Хонда Фит. Демонстрация авто была нарицательной, так как все детали и фото новой модификации были популярны ещё в середине августа, её подогнали к официальному началу продаж.
Синхронно с выходом на рынок следующего поколения Хонда Фит в Японии стартовали реализации девайсов и тюнинга для этого авто, приготовленных автоспортивным тюнинг-ателье Mugen , поступающем в компанию организаций Хонда.
Общий кашалот динамических комплексов содержит ведущий и обратный обвеса со спойлерами и диффузорами, накладки на пороги и дефлектор на крышу. При этом рекомендуется 2 различных набора: для стандартной и смешанной модификаций Хонда Фит. Также, любой из китов можно пополнить особыми колесными дисками из легкого сплава, внешними задними зеркалами разных фигур, карбоновыми держателями номерных символов, и спортивными сидениями в зале, особыми датчиками на приставки, особыми коврами и карбоновым рисунком.
Не смогли обойтись и без технологических доводок. Клиенты свежих авто сумеют также купить полновесный тюнинг-кит подвески, который включает в себя тормозные механизмы с увеличенными роторами, не менее жёсткую подвеску, легкий фильтр невысокого противодействия и обновленную систему выхлопа.
Напоминаем, что следующее поколение Хонда Фит оснащается популярными нам силовыми агрегатами: 1,3 л, 1,5 л и гибрид, котоыре были заново разработаны для нового авто.
Стандартный Фит 1,3 оснащен 4-цилиндровым мотором с технологией газораспределения DOHC. Раньше, напоминаем, на Фиты устанавливали Двигатель внутреннего сгорания серии L13A с технологией SOHC. Мотор на стал производительнее собственного прошлого вида: такие же 100 л.с. при 6000 об/мин и лишь 119 Hm при 5000 об/мин.
Спортивному RS по части специальной производительности свезло больше. Его 1,5-литровый двигатель также заменил SOHC на DOHC, кроме того обрел технологию непосредственного впрыска горючего. В итоге обладаем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Hm при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Hm).
К слову, бензинные версии оборудованы свежим вариатором, также будут предлагаться и традиционные виды с МКП.
Sport Гибрид i-DCD соединяет 1,5-литровый Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями и интегрированным в нее производительным электрическим мотором, и литий-ионную батарею (блок батарей с правящей электроникой и охлаждающей системой Мазда называет IPU — intelligent power unit). В конечном итоге электрический мотор гарантирует 160 Hm тяги, Двигатель внутреннего сгорания предлагает до 110 л.с. производительности и 134 Hm тяги, но по вычислениям инженеров Хонда окончательные характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Hm.
Наиболее дешевая модификация 13G с ведущим приводом и вариатором стоит 1 265 000 йен (около 422 миллионов р. по нынешнему курсу). За привод на все колеса специально просят 189 миллионов йен (63 млн. р.). Спортивная модификация RS с мотором 1,5 л оценена в 1,8 млрд йен точно, что составляет около 600 млн. р. (привод лишь ведущий, передача на выбор — вариатор либо 6MT). Наиболее дорогая комплектация Хонда Фит Гибрид S Package без особых настроек будет стоить 1,93 млрд (644 тыс р.).