Специалисты из Соединенных Штатов заметили недостающею безопасность новой Тойота Королла
Краш-тест с незначительным перекрытием, произведенный Страховым факультетом автодорожной безопасности США (IIHS), разрешил установить главные «зоны риска», к которым относятся правая голяшка и голова автолюбителя.
Североамериканский Страховой факультет автодорожной безопасности (IIHS) проверил на краш-тесте с 25-процентным перекрытием хэтчбек Тойота Королла следующего поколения.
Специалисты заметили, что при спихнутом переднем ударе автолюбитель может получить травму левой голени. Также выяснилось, что голова манекена при ударе о подушку безопасности съехала налево, так как управляющая колонка сместилась направо. В действительности это может привести к удару головой о стойку фронтального стекла и приборную доску. Но побочные шторы безопасности выдали качественно, площадь их открытия оказалась необходимой.
Так что, новая «Corolla» не прожила до высочайшего хит-парада Top Safety Pick+. Специалисты осудили хетчбеку рейтинг Top Safety Pick — благодаря отличным итогам модификации на серии нормальных краш-тестов, включая боковой удар и удар позади, переворачивание и лобовой удар со средним перекрытием. К слову, одни из главных соперников Тойота Королла в Соединенных Штатах — хетчбеки Хонда Цивик, Хендай Элантра и Додж Дарт — приобрели как раз рейтинг с «преимуществом».
Напоминаем, в платформу тестов авто IIHS краш-тест с 25-процентным перекрытием зашел в 2016 г. Удар приходится на водительскую сторону на скорости 64 км/час. Аналогичная модель воспроизводит картину, когда авто врезается в другую автомашину либо, к примеру, в дерево.
Необходимо отметить, что в краш-тестах азиатской компании Евро NCAP Королла одиннадцатого заработала высший рейтинг — 5 звезд.