Организация БМВ преждевременно опубликовала характеристики стоковой версии смешанного спорт-кара БМВ i8, премьера которого будет проходить в самом начале весны во Франкфурте. Основная весть: мотор в автомобиле будет 3-цилиндровым, но коробок передач — 2.
Тем не менее, 3 цилиндра и 1,5 л рабочего размера еще не уровень страсти: благодаря парному турбонаддуву техники БМВ сняли с двигателя 231 л.с. Еще 131 «кобыла» выдает электрический мотор, поставленный на передних колесах (бензинный двигатель может обращать лишь задние колеса). При этом у любого из двигателей будет собственная коробка переключения передач: 6-ступенчатая у Двигатель внутреннего сгорания и 2-ступенчатая у электромотора. В общей сложности оба двигателя выдают 362 л.с. и обеспечивают гибриду разбег до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,5 сек. Предельная скорость урезана на планке 250 км/ч. Ходовой запас составит до 600 км при применении двух двигателей и до 35 км на электрической тяге. При этом зарядить литий-ионные батареи будет можно от стандартной бытовой электросети в 220 вольт приблизительно за два дня.
Смешанная система i8 имеет 3 режима работы: «Эко Pro», «Comfort» и «Sport». Первый из них — наиболее бюджетный. В нем урезано потребление специального оснащения и намного чаще задействован электрический привод. Как раз в нем добивается предельной ходовой запас. Порядок «Sport», к тому же, дает возможность по минимуму применять потенциал электрического мотора во время ускорения либо сильных ускорений (к примеру, при обгонах), но во время торможения не менее активно задействована возвращение.
Размеры БМВ i8 средние: протяженность составит 4689 миллиметров, высота 1942 миллиметров, но высота 1293 миллиметров. Применение в системе кузова алюминия и углепластика, и ряд других изобретение (например, сделанные из алюминия винты креплений и особые повышенные стекла шириной 0,7 мм) сделало возможным понизить оснащенную массу спорт-кара до 1490 г.
В реализации динамический гибрид баварцев будет в 2014 году.