Шкода произвела два млн единиц модификации Фабия 2-го поколения. Торжественным авто, вышедшим со сборочного потока автозавода в Млада-Болеславе, стал седан с двигателем 1,2 TDI.
В первый раз Фабия возникла в модельной серия Skoda 1999 году. Данная автомашина основывалась на базе германского хетчбека Фольксваген Поло, но часть двигателей оставалась чешской подготовки, что сделало возможным посоветовать новинку в Европе по весьма интересной стоимости. Это, и прекрасное качество комплектации и 2 наиболее популярных в Европе кузова — седан и универсал (но кроме них определенное время модель первой генерации производилась и в кузове хэтчбек) — сделали небольшую Skoda весьма распространенной в Европе. Всего со времени возникновения модификации было произведено 3 253 817 автомашин двух поколений.
Фабия 2-го поколения, появившаяся осенью 2007 года, стала более удачной модификацией. Несмотря на то что данная автомашина больше не имела трехобъемного кузова, 2 прочих вида с лихвой возмещали данную «утрату». Кроме кузовных видов текущая Фабия рекомендуется и в нескольких специальных версиях: псевдоспортивной Monte Carlo, псевдовнедорожной Скаут, и в «горячей» версии RS (такая Фабия имеет 180-сильный 1,4-литровый двигатель с парным наддувом) и бюджетной GreenLine (топливный расход данной версии составляет всего 3,4 л на 100 км).
Следующее поколение Шкода Фабия должно выйти в 2016 году: премьера новинки предполагается в масштабах Женевского автомобильного салона в начале марта 2014 года.