Российские таксисты закроют автодороги Киева
Как рассказывает Униан, со слов главы Профсоюза таксистов Украины Валерия Попика, таксисты, например, протестуют против рассчитанной в начале сентября смены индексной нумерации телефонных аппаратов особых занятий, в том числе вызова такси.
Помимо этого, перевозчики возмущены общим указом Минтранссвязи и МВД о случайных пассажирских транспортировках и спроектированным Минтранссвязи планом распоряжения Офиса министров о внесении перемен в Требования предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта.
«Мы едем к министру автотранспорта и передадим ему послание с нашими условиями. Мы даем 30 суток власти, чтобы они дали ответ нам и сделали некоторые шаги нам на встречу. Когда 30 суток будет проходить, мы будем отвечать так, как мы умеем: мы умеем перекрывать автодороги, перекрывать Киев, перекрывать таможню», — сообщил В.Поп.
Согласно его заявлению, замена телефонных номеров на не менее трудные ахнет по бизнесу таксистов, поскольку «раскрученные» длинные номера рассчитывают сменить на иные, не менее короткие. В роли образца В.Поп представил мобильный номер такси «050», который с 5 октября, по нововедениям, будет заменен на «1639». «Телефон «050» развертывали 10-15 лет, и инвестировали в это огромные средства», — заметил он.
Глава Профсоюза таксистов Украины полагает ренумерацию нелегальной, нарушающей права бизнесменов. Он также сообщил, что ренумерация велась без уточнения с населением и операторами рынка.
К тому же вице-президент Единения перевозчиков Украины Богдан Ляшук заметил, что общий указ Минтранссвязи и МВД вводит ограничения на выполнение случайных пассажирских транспортировок.
По словам В.Попика, такой указ лишь увеличит список органов, к которым нужно направляться для принятия разрешений, но не сможет решить неприятность незаконных перевозчиков. Согласно его заявлению, если определенные перевозчики раньше не выполняли критерии лицензирования, то они не будут делать их и при свежих условиях.
Как писал УНИАН, в начале сентября «Укртелеком» поменяет телефонные номера критических, запасных и прочих занятий. Перемены случатся в связи с подменой аналогового участка спецслужб на цифровой, и в связи с переходом на свежую технологию нумерации в соответствии с Государственным расписанием нумерации Украины.
Государственный план нумерации Украины, одобренный указом Минтранса и связи №1105 от 23 декабря 2006 г, представляет также перевести с двухзначных на трехзначные критические номера пожарной службы – «01» на «101», органов внутренних дел – «02» на «102», неотложной медицинской помощи – «03» на «103», запасной службы «Киевгаз» — «04» на «104», информационной службы – «09» на «109» и другие.
Помимо этого, 22 июля вступил в силу общий указ Минтранса и связи и МВД №450/167, которым принимаются Главные условия снабжения безопасности транспортировок при совершении случайных транспортировок. Указ ставит целые условия к автоперевозчикам, автолюбителям при организации транспортировок при совершении случайных пассажирских транспортировок и устанавливает порядок уточнения этих транспортировок с Государственной автоинспекцией МВД Украины и Глававтотрансинспекцией Минтранссвязи.
При этом условия указа затрагивают как раз перевозчиков, а не клиентов услуг. Например, в данных условиях укреплена норма для перевозки детей. По документу, автомобильный экспедитор может производить случайные перевозки детей лишь если соблюдать условие уточнения маршрута и расписания перемещения с клиентом – просветительным заведением, и в случае наличия отвечающего за сопровождение детей в процессе поездки, а на компанию из 30 и не менее детей – также врача.
В общем, по указу, для выполнения случайных пассажирских транспортировок автоперевозчик должен снабдить заключение письменного контракта об услуге по случайным пассажирским транспортировкам, выполнение предрейсового лечебного осмотра автолюбителя автобуса, которым будет производиться поездка; выполнение предрейсового наблюдения технологического и санитарного положения автобуса; выполнение целевого инструктажа по безопасности движения; автолюбителя нужной документацией.
Автомобильный экспедитор, который проводит случайные пассажирские перевозки, обязан иметь лицензию на право предоставления услуг по транспортировке пассажиров автотранспортом и лицензионные карты на любой автобус. Помимо этого, он предлагает автобусы, соответствующие условиям безопасности транспортировок.