Рено занимает первое место в хит-параде наиболее распространенных свежих иностранных автомобилей в Краснодаре

0d059d7e

В 1-м полугодии французская марка повысила реализации на 47%, отжав перманентного лидера регионального рынка — Тойота — на четвертую строку. В 1-м полугодии французская марка повысила реализации на 47%, отжав перманентного лидера регионального рынка — Тойота — на четвертую строку.

По сведениям Организации Европейского Бизнеса (АЕБ), в 1 полугодии 2013 года французской марке Рено удалось занять 1 место по продажам среди свежих иностранных автомобилей в Краснодаре. При этом перманентный лидер регионального рынка — японская Тойота — разместилась только на 3 строке. Любопытно, что в общем по РФ марка Рено также занимает 1-ое место, но по Сибири она только четвертая в безоговорочном хит-параде, тогда как Тойота как и прежде первая. 

Французской марке удалось стать одним из рекордсменов по ритмам прироста и повысить реализации практически на 47%, достигнув значения в 1351 авто, впрочем еще годом ранее она занимала только четвертую строку. Необходимо отметить, что интересы марки с конца минувшего года представляют не 1, но 2 официального дилера.

На втором месте среди иностранных автомобилей держится корейская марка Хендай, показанная 2-мя официальными дилерами. В течение года ее реализации снизились на 12% и составили 996 авто.

Закрывает первую четверку по результатам полугодия японская Тойота с одним формальным представителем. В течение года реализации авто японской марки в Краснодаре уменьшились на 45% и установились на планке в 812 автомашин. При этом любопытно, что в общем по Сибири марка сохраняет первенство среди иностранных автомобилей, а по РФ давно занимает только 6 строку.

С седьмой на 4-ю строку в течение года возвысилась корейская марка Киа. Благодаря четырем собственным новосибирским официальным дилерам она показала ритм прироста в 18,5%.

Закрывает ТОП-5 по Краснодару германский Фольксваген. Стараниями 2-ух собственных официальных дилеров он смог показать прирост в 12,7%, выйдя на планку в 770 авто.

Также подчеркивается, что самый большой в 1 полугодии уровень прироста реализаций (в 2,5 раза) показала корейская марка СанЙонг. Если за 6 лет 2012 года марка воплотила в городке 98 авто, то за такой же момент 2014 г — 261 авто. Иными лидерами по ритмам прироста стали китайские марки Чери (+105%), Джили (+155%) и BAW (+110%).

К тому же, самые большие ритмы падения в Краснодаре по результатам полугодия, по данным АЕБ, продемонстрировали Вольво (-79%), Кадиллак (-61%), Тойота (-44,7%), Мазда (-39%), Шевроле (-38%). Тем не менее, в случае Вольво выработавшаяся картина выражается тем, что с июня 2014 г у компании больше нет официального представителя в Краснодаре.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *