Реализации свежих авто в Сибири снизились больше, чем в общем по РФ

В пятерку наиболее распространенных у сибиряков брендов за 8 лет 2014 г вошли Лада, Тойота, Хендай, Рено и Шевроле. Но повысить реализации из них удалось лишь французскому брэнду. В пятерку наиболее распространенных у сибиряков брендов за 8 лет 2014 г вошли Лада, Тойота, Хендай, Рено и Шевроле. Но повысить реализации из них удалось лишь французскому брэнду.

«Бизнес-портал «Материк Кашлык» обнародовал данные по продажам свежих авто в Сибири за 8 лет 2013 года. По имеющейся информации, картина в СФО оказалась хуже общероссийской — реализации в районе уменьшились на 14%, тогда как рынок России свежих авто по результатам 8 лет 2014 г снизился только на 7%.

Среди мегаполисов Сибири «углубление» автомобильного рынка более всего выяснилось существенно в Томске (-19%), Кемерово (-19%), Красноярске (-17,7%), Иркутске (-15%) и Барнауле (-15%). Незначительно лучше обстоит картина в Краснодаре (-11%). Относительно благоприятно на данном фоне на изумление смотрится Омск (-1%).

Напоминаем, что снижение авторынка дилеры выделяют с декабря минувшего года. Предполагается, что в 2018 году замена изменения курса на рост не случится.

Что же касается результатов по брендам, то 1-ое место по продажам в Сибири по традиции сдержал «АвтоВАЗ». Его уровень остается почти недостижимым для соперников — обозримого «преследователя» автозавод опережает в 2 раза. Но невзирая на суммарный положительный итог, «АвтоВАЗ» снизился мощнее рынка — на 24%.

2-ое после Лада и 1-ое место среди иностранных автомобилей заняла Тойота, реализации которой снизились на 16%. Более всего японскую марку обожают в Иркутске — там она занимает 1 место в «безоговорочном зачете», опережая даже «АвтоВАЗ». На данном фоне охладели к марке в Краснодаре и Барнауле, где она закрывает ТОП-5.

Вслед за Тойота в хит-параде размещается корейский Хендай (-15%). Предпочтительнее превосходства Хендай расценили на Алтае, где марка занимает 1 место среди иностранных автомобилей, но хуже всего в Томске, где она только на 10 строке.

Только 4-ю позицию по Сибири пока занимает французский Рено, впрочем в общем по РФ данная марка считается лидером среди иностранных автомобилей. Все-таки, в особых городах Сибири Рено удалось сдержать первое место, к примеру в Краснодаре. А в Кемерово клиенты отнеслись к марке прохладно, и она только на 8 строке. При этом необходимо отметить, что среди всех представителей ТОП-5 французская марка стала одной с позитивным итогом (+7%) на фоне совместного падения рынка.

В конце концов, закрывает ТОП-5 марка Шевроле (-23%). По традиции устойчивее всего позиции компании в Кузбассе, где она занимает 1 место среди иностранных автомобилей. Хуже всего по результатам 8 лет марка продемонстрировала себя в Краснодаре, где она только закрывает ТОП-10, впрочем ранее испытывала себя намного лучше

Необходимо отметить, что самые большие ритмы падения реализаций в Сибири показали марки Uz-Daewoo (-55%), Форд (-38%), Ниссан (итог ниже прошлогоднего на тридцать процентов) и Шкода (-31%).

Собственный подход — в премиум-сегменте. Руководителями падения тут стали Вольво (-42%, в Сибири марка показана в Красноярске и Иркутске) и Кадиллак (-70%, работают официальные дилеры в Кемерово, Иркутске, Омске и Краснодаре). А невзирая на понижение реализаций, организация Вольво собирается восстановить собственное наличие в Краснодаре и Омске, и раскрыть залы в Кемерово и Абакане. Наиболее же большие ритмы повышения реализаций за 8 лет продемонстрировал Мерседес-Бенц (+38%), что сделало возможным ему занять 1 место в премиум-сегменте Сибири.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий