Проезд в Киевском метро может подорожть из-за инвестора
Вернуть денежные средства можно лишь маршрутами: с помощью федерального либо муниципального бюджетов через аналогичные решения, или с помощью самих киевлян при повышении расценки проезда в метрополитене. А оба вида сопряжены с риском, заметил Олейник.
Невзирая на это, подписанный между КГГА и банком Документ о выделении платной структрурой средств на сооружение подземки не является обещанием для обоих сторон. Муниципальная администрация и банк пока сделали лишь абстрактную соглашение и ориентировочные подсчеты, закончил сказанное глава автотранспортной комиссии Киевсовета.
Напмним, что свежую полосу будет представлять участок от ст.М.»Глыбочицкая» до ст.М.»Розовая», имеющая отрог к квартирному массиву Выгуровщина-Троещина, и участок от ст.М.»Улица Милославская» до ст.М.»Каталог Ватутина».