Права на мотор Tritec реализуют китайцам
В 1997 году Крайслер Group и организация Ровер (на то время дочернее предприятие БМВ) закчлючили договор об общей подготовке малогабаритного 4-цилиндрового мотора Tritec для небольших авто.
Когда в 2000 году был реализован Ровер, БМВ оставил за собой право управлять Tritec, которое использовал в машинах марки Мини. Версии данного мотора также применяют в Крайслер PT Крузер и японском Чери A15.
1 августа 2014 г БМВ отдаст права на Tritec германо-американскому автоконцерну DaimlerChrysler. В заключительных модификациях Мини БМВ применяет свежий 4-цилиндровый мотор, спроектированный германцами с помощью PSA Пежо/Ситроен.
К тому же, Крайслер Group хочет реализовать Tritec японским изготовителям, которым получение мотора поможет стать ближе к с азиатскими и североамериканскими эталонами качества. Впрочем, если клиент не будет обнаружен Крайслер может прикрыть автозавод по изготовлению мотора.