Плодовитый уикэнд для отечественных спортсменов

0d059d7e

За прошлый уикэнд наши спортсмены не раз подымались на помост в интернациональных автогоночных состязаниях.

Счет на премии приоткрыл 16-летний отечественный гонщик Сергей Трофимов в масштабах 4-го раунда первенства Формулы Абарт (Формула Абарт), выступавший за команду SMP Racing. Как раз с этого интернационального первенства и начинал в собственное время Сергей Сироткин, записавший договор наградного пилота с командой F1 Заубер.

Автогонка проходила на одном из самых старых и самых красивых автодромов Европы — автотрассе Имола (Autodromo Энцо e Dino Феррари) длиной 4909 километров, состоящая из огромного числа спусков, взлетов и поворотов. 6 лет тому назад Королевские автогонки ушли из Имолы, и отныне здесь проходят в основном старшие «формулы» и кузовные чемпионаты.

По распорядку в Формуле Абарт проходит 2 квалификации и 3 автогонки. В обоих квалификациях Сергей Трофимов характеризовался 6-м. Его приятель и компаньон по команде В. Ларионов — 9-м. Субботняя же автогонка принесла Сергею серебряную премию в абсолюте, В. стал 5-м. В зачете Trofeo Nazionale ребята стали первым и 2-м как следствие.

Выходные заезды 2-й автогонки были менее успешными: только 5-е и 6-е места в абсолюте, а в точности также ребята разделили между собой первые 2 ступени пьедестала в государственном Трофее. А в 3-ей была прекрасная усиленная борьба и 4-й итог у Сергея и съезд у В..

Сергей Трофимов: «Мотор на старте просто заглох. Пока неясно, что приключилось, а основное, что удалось среагировать и мгновенно его завести, потому очень много не утратил и теперь к 1-му повороту не только лишь возвратил позицию, но также и вышел на 5 место и стал сражаться за 4-е с Родой. Обороняясь, он агрессивно закрыл линию движения, и у нас случился контакт, в итоге которого моя ведущая подвеска основательно пострадала. Этим использовал Мораес и прошел меня. Мне оперативно удалось приноровиться к управлению испорченной автомашиной, восстановить ритм и пройти вначале Мораеса, но затем и моего «притеснителя» Семейству. В конечном итоге 4-е место и 2-ое самое лучшее время в автогонке».

Это далеко не первые бонусы и победы наших юных спортсменов. За прошлые 3 раунда они также не раз подымались на подиумы.

Одной из важнейших побед за прошедшее время стало выходное золото команды G-Drive Racing в бразильском раунде всемирного первенства по автогонкам на живучесть (World Endurance Championship), в масштабах которого проходит такой известный бег, как 24 дня Ле Душа. Вот 2 года за данную отечественную команду играет наш знаменитый пилот Роман Русинов, который не раз утешал собственных болельщиков и давал бонусы и подиумы, но, это в первый раз, когда он возвысился на первую ступень пьедестала в настолько солидном состязании.

Совместно с Романом честь команды на макете категории LMP2 защищают гонщики Михаил Конвей и Джон Мартин. Благодаря их гармоничной работе и достаточно спортивной стратегии бригада заработала поул-позишн на субботней квалификации на автодроме Интерлагос в Сан-Паулу, что зачастую содействовало триумфу. Невзирая на то, что раунд продолжается 6 часов, начальная позиция весьма принципиальна как раз на данной автотрассе, трудной и достаточно каверзной, с множеством неспешных поворотов и высокоскоростных прямиков. Невзирая на щедрые трагедии и систематическое наличие на автотрассе пейс-кара, экипажу G-Drive Racing удалось задерживать первенство в течение всего времени и заканчивать первыми в собственной категории LMP2 и 4-ми в абсолюте.

«Для нас было принципиально заработать «поул», так как на автотрассе в Бразилии довольно трудно опережать, — говорит Роман Русинов. — В конечном итоге, мы продемонстрировали скорость, которая сделала возможным нам сражаться за победу. Горячая погода значительно увеличивала износ покрышек, но также и с данным мы совладали. Обворожительная победа команды G-Drive Racing — это немыслимые старания большинства людей, хорошее горючее и, разумеется, фортуна. Я горд, что благодаря достигнутой высочайшей передачи пьедестала тут, в Бразилии, возвысился знак РФ и прозвучал гимн России».

Следующий раунд, в котором будет участвовать бригада G-Drive Racing, пройдет 22 октября в Austin (США).

Еще один помост принес отечественному автомобильному спорту молодой раллийный гонщик Валерий Грязин, выступавший на раунде первенства Латвии — Rally Kurzeme. 10 лет тому назад эти же состязания не раз одолевал и его отец — Станислав Грязин, Валерий же составил ему заслуживающую смену.

По результатам однодневной автогонки экипаж Валерия Грязина и Д. Чумака занял 4 место в безоговорочном зачете, 1 место в зачете раунда первенства Латвии и 1 место в зачете R4!

«Автогонка состоялась прекрасно, — сообщает Валерий Грязин. — У нас почти не было никаких неприятностей. Лишь на последнем спецучастке первого дня мы неизвестно куда стукнулись и погнули диск. Понадобилось на финише допа изменять колесо. Местами, где необходимо двигаться на седьмой передаче, мы были должны двигаться на 4-ой — двигаться в никуда, всматриваясь в пыль. Такого горячего и высохшего лета в Латвии я не вспоминаю. Ясно, отчего очень много пыли. Еще стоит отметить короткий 32-километровый доп «Вецпилс» — он был весьма мгновенным, местами мы продолжительное время ездили в отсечке на предельной скорости. А в прочем — все прекрасно, я весьма удовлетворен!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *