Отечественные поставщики японских автомашин повысили расценки

0d059d7e

Компании-поставщики авто с левым рулевым колесом из Японии повысили расценки примерно до 10% в связи с ограничением ЗАО «Российские стальные дороги» (РЖД) на перевозку автомашин в почтово-багажных вагонах вида «ракетовозов», рассказали несколько анонимных источников в компаниях-поставщиках. «В конце июля РЖД полностью запретило перевозки авто в почтово-багажных вагонах вида «ракетовозов». В итоге все машины из Владивостока в азиатскую часть РФ нужно транспортировать в специальных вагонах-сетках, расценки в которых выше примерно на 25%», — заявил анонимный источник в одной из организаций.

Согласно его заявлению, стоимость перевозки одного авто с Далекого Запада в Столицу выросла с 45 до 55 млн. руб. «При этом автомашины идут около 2-ух месяцев вместо 11 суток почтово-багажными вагонами. Выгрузка проводится на неловких площадках», — заявил bcnjxybr.
Представитель другой компании, импортирующей старые японские машины, также доказал повышение автотранспортных затрат по доставке автомашин. «Из-за ограничения РЖД поставщики должны были поднять расценки примерно на 5-10%», — заявил он.

Участники перевозочного рынка сходятся во мнении, что запрет на транспортировку авто в «ракетовозах» практически сыграл на руку свежему общему предприятию РЖД и «ТрансГрупп АС» — ЗАО «Рейлтрансавто», которому монополия сообщила все трудоспособные вагоны-сетки (4,6 млн. штук).
Генеральный директор «ТрансГрупп АС» Д. Николаев рассказал, что «Рейлтрансавто» не подымала расценок на перевозку авто из Далекого Запада. «Наши были тарифы первоначально выше тарифов на перевозки в почтово-багажных вагонах, так как мы применяем специальный вагонный парк», — заявил Николаев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *