Осветительное оборудование
Дешевое освещение. Это натуральный свет о солнца или луны. Также сюда относится уличное освещение, освещение в комнатах и разная рекламное или торжественное освещение.
Выходка/стробоскоп. Это пульсирующий свет. Может быть внутренним и интегрированным в камеру. Узнать все про фирму makita можно на сайте
Накамерная выходка. Тип вспышки, которая укрепляется к камере через особый слот. Обычно – это «горячий ботинок». Также такие вспышки могут удерживаться через синхрокабель или запускаться дистанционно при помощи разных технологий и оборудования.
Телевизор. Телевизор – есть та же выходка, однако лишь огромного объема. Он используется для профессиональной съемки. В первую очередь телевизор заряжается с помощью сети, однако бывают и версии с аккумулятором.
Все управление моноблоком располагается в его каркасе. В некоторой степени это воздействует на его размер. Телевизор лучше накамерной вспышки за счет своей производительности, удобству крепления модификаторов света питанием от сети при студийной съемке. Макита и все о ней ищите на сайте online-makita.ru.
Генераторные головы и генераторы. По направлению схож моноблоку, однако не менее хорош. Все управление сосредоточено в наружном блоке. Генераторные головы легче моноблока. Из-за этого их без проблем владеть в студии.
Держатель для зонтика. Этот девайс нужен для крепления фотозонта и вспышки. Он ставится на стойку.
Радиосинхронизаторы. Радиосинхронизаторы предназначаются для снабжения гармоничной работы нескольких наружных вспышек. Благодаря радиотехнологии управление осуществляется в отсутствии кабелей, что весьма удобно.
Скорость синхронизации. Каждая камера имеет ограничение по скорости синхронизации вспышки со скоростью затвора. В первую очередь выдержанность, в процессе которой сможет износить выходка составляет 1/200 – 1/320 сек. Если применять не менее маленькую выдержку, то выходка может износить в момент, когда шторки затвора закрываются и кадр будет испорчен, как следующий:
Скоростная синхронность. Ограничение скорости синхронизации снимается, если выходка сохраняет скоростную синхронизацию.
При этом выходка начинает работать как стробоскоп, выдава линейку поочередных импульсов. Один из этих импульсов в обязательном порядке попадет в момент, когда обтюратор предельно раскрыт.
При применении скоростной синхронизации производительность вспышки является меньше благодаря тому, что серия импульсов продолжается продолжительное время и выходка просто не в состоянии всегда работать на предельной производительности.
eTTL и iTTL. Это технология, которая позволяет дистанционно докладывать внутренним вспышкам производительность, с которой нужно излучить импульс. Производительность может задаваться вручную в камере или выбираться автоматом на основе анализа сцены, созерцаемой через трансфокатор.
Компенсация производительности вспышки. Временами камера постановляет излучить мало производительный импульс или напротив пыхает сильно и пересвечиват ведущий план. При таком раскладе можно ввести поправку производительности вспышки, однако поправка внедряется в качестве стопов экспозиции, а не люмен.
Работа вспышки на отображение. Это понятие представляет принцип фотографирования со вспышкой, когда она устремляется не на субъект съемки, а в потолок или стену.
При этом свет вспышки наполняет комнату благодаря отблеску от потолка и стен. Свет смягчается и покупает цветную температуру исходя из цвета плоскости. Использоваться такая техника может в незначительных комнатах и совершенно не эффективна на улице.
Модификаторы света. Зонтик, который был упомянут выше является одним из часто встречающихся модификаторов при функционировании в студии.
Прибор – это любой девайс, который меняет натуральный свет вспышки или источника постоянного света. Есть отражатели, которые перенаправляют и рассеивают поток света. Есть рассеиватели, которые смягчают свет. Также есть разноцветные рассеиватели и разные разноцветные фильтры для вспышек.
Карточка-отражатель. Абсолютное большинство современных вспышек с переломной и косой головкой имеют интегрированные карты для отображения света. Также можно самому сделать такую карту из любого светоотражающего материала и укреплять при помощи резинки или липучки. Карта служит для перенаправления и рассеивания света.
Диффузор. Диффузор – это прибор, который укрепляется к интегрированной накамерной вспышке.
Зонтик. Зонтик может применяться в 2-ух разных режимах:
- При прохождении света через зонтик он работает на просвет. Такой зонтик обтянут просвечивающей материей.
- При функционировании на отображение на внешней плоскости зонтика располагается светоотражающий материал.
Софтбокс. Софтбокс, как можно осуждать из наименования, является ящиком, служащий для смягчения/рассеивания света. В отличии от зонтика свет от софтбокса лучше сфокусирован.
Круговая выходка. Выходка, которая кольцом находится вокруг объектива. Такая выходка в первую очередь используется для фотографирования макро. Она размеренно озаряет малые субъекты и не создает бросающуюся тень от камеры, как в истории с обычной вспышкой при съемке весьма близких субъектов.
Также такая выходка используется в студийной портретной фотографии. Ее свойственной отличительной чертой считаются выпуклые блики в глазах.
Отражатель. Наименование этого девайса говорит само за себя. Насколько можно судить исходя из наименования, данный девайс сделан для отображения имеющего света. Важно тогда, когда вам нужно пополнить вашу сцену незначительный подсветкой, а излишнего источника нет. Отражатель может быть разного цвета.
Портретная тарелка / зеркало. Это такой же отражатель, лишь зеркало укрепляется напрямую на источник света. Данный прибор весьма хорош для съемки портретов, в связи с тем что он создает нежный нацеленный свет.
Соты. Соты дают возможность формировать пятно света на установленном отделе сцены.
Шторки. Шторки также, как и соты дают возможность свести световой поток и дать ему вид пятна.
Гелевые фильтры. Этот тип фильтров позволяет изменять цвет источника света. Это позволяет лучше уравновесить цветную композицию.
Существует большое количество разных типов, фигур и габаритов модификаторов света и разной осветительной техники. Упомянутое в публикации как правило используется в студийной фотографии. Есть еще регулярные источники света, макровспышки еще множество узкоспециализированных девайсов.