Опель продемонстрировал свежую серию моторов

0d059d7e

Организация Опель продемонстрировала на рынке первую партию свежих среднеразмерных моторов, которыми ожидается оборудовать весь модельный ряд авто компании.

 

Всего новая серия моторов будет заключаться из 13 версий, сконструированных с применением наиболее свежих технологий. Целиком восстановление двигателей ожидается завершить к концу 2016 года.

Плановое изготовление моторов Опель начали с наиболее популярных версий — 1,6 литровых двигателей с турбо наддувом: как бензинных, так и дизельных. Как раз такие моторы пользуются в настоящее время у заказчиков компании, изготовляющей в основном компакт-кары, самым большим спросом. При этом, бесспорно, требовалось, что бы двигатели стали не только не менее бюджетными и экологически чистыми, но и показывали отличную производительность и владели большим тягой.

 

Второе условие — понижение объема и веса мотора.

Для ублажения этого условия в добавление к силовым агрегатам были также спроектированы свежие коробки — как автоматические, так и машинные, которые позволяют снизить их размеры. А, пока, на рынок России поставка авто с МКП пока не ожидается.

Бензинный 1,6 SIDI Турбо:
— 4-х одноцилиндровый, с прямым впрыском горючего
— производительность 125 кВт/170 л.с.  
— вращающий момент 280 hm при 1650 об/мин
— употребление в комбинированном цикле 5,9 л/100 км
— выбросы — 139 г/км СО2 (отвечает эталонам NEDC — Свежий азиатский курс перемещения)

Свежий мотор существенно опережает по данным собственного предка.  Производительность выросла на 30 л.с., вращающий момент повысился на 50 Hm (+22%), топливный расход уменьшился на 15%. И более того, по заявлениям изготовителей, данный мотор не знает себе равновеликих и по сравнению с двигателями прочих организаций, в том числе самых крупных германских концернов, обгоняя их примерно на 10-12% по собственным данным.

С помощью чего это было достигнуто? Прежде всего, улучшена система прямого впрыска горючего в купе с искровым зажиганием (SIDI — Спарк Ignition Direct Injection), которая обеспечивает самое лучшее выгорание и сокращающая уровень вредоносных выбросов. Во-вторых, на моторы установлена новая, высокоактивная система турбонаддува, повышающая мощь тяги на низах. Данная система была разработана так что, что предоставляет эффект «2-ух улиток», из-за чего двигатель предоставляет весьма плоский прирост производительности и держит максимальная тяга на огромном спектре витков от 1650 до 4200. Металлический блок цилиндров выносит давление до 130 кафе-бар.

Автономной целью перед инженерами было установлено достичь предельной спокойствия работы мотора. Сделано это с помощью оптимизации системы впуска и производства, установки особых креплений между концом и головкой блока цилиндров, и особых уплотнителей. Что бы уменьшить вес мотора, картер был сконцентрирован из 2-ух элементов, но основная плитка произведена из плотного алюминия.

В 2014 будет вторая версия этого мотора — производительностью 200 л.с. и с не менее большим тягой.

На автодороге свежие бензинные моторы Опель смотрятся очень любопытно. У них заслуживающий почтения разбег и динамика, прекрасный подхват даже на невысоких выражениях, нет крахов по производительности при включении турбины, и ощущается прекрасная ровненькая склонность почти на всем необходимом рабочем спектре мотора. В особенности они превосходны при соединении со свежей 6-ступенчатой механической коробкой. И в особенности — на Астра GTC, которая с такими двигателем и коробкой становится истинной «зажигалкой».

Коробка автомат (также 6-ти ступенчатая) выполняет не менее удобные, а менее активные чувства в процессе перемещения, в особенности очень приятно она воспринимается на 5-дверной модификации Астра.

Бензинные моторы будут ставиться в скором времени на следующие модификации Опель: Каскада, Зафира Тюнер, Астра GTC, 5-дверная модель Астра и Спортс Тюнер. Весной 2013 года к ним подключатся хэтчбек Астра и Инсигния с особой версией мотора.

Дизельный 1,6  CDTI:
— 4-х одноцилиндровый, турбо
— производительность 100 кВт/136 л.с.  
— вращающий момент 320 hm при 2000 об/мин
— употребление в комбинированном цикле 4,1 л/100 км
— выбросы — 109 г/км СО2 (отвечает эталонам NEDC — Свежий азиатский курс перемещения)

Свежий дизельный мотор, который техники Опель называют самым аккуратным из всей серии дизельных двигателей компании, сделан целиком из алюминия вместо чугуна, что сделало возможным понизить вес не менее чем на 20 г. Клапаны также сделаны из алюминия, коленвал и шатуны сделаны из литой стали.

Технические характеристики мотора: аккумуляторная топл. система большого давления, система управления процесса сгорания и компрессор с неустойчивой мощностью, который вполне может работать при давлении в 1,7 кафе-бар и технологией водного остывания. В добавление к ним на авто установлен модернизированный блок регулирования мотором от General Motors, который в будущем будут ставить на все 4-цилиндровые дизельные двигатели Опель.

Вторая разработка — система Blue Injection, которая устраняет из выпускных газов диоксид азота благодаря незначительному впрыску в выброс дополнительной воды. В итоге ряда синтетических действий диоксид азота преобразуется в азот и водянистый пар. Данную жидкость можно приобрести у официальных дилеров Опель либо на заправках.

Такая система применяется на модификации Зафира Тюнер: авто домашнем, но, означает, особенно вынужденным быть чистым и безопасным.

На самом деле дизельные моторы следующего поколения продемонстрировали себя в процессе тест-драйва вполне смело. После 2000 витков, когда вращающий момент выходит на собственный пик, авто разгоняется весьма активно и равномерно, прекрасно накапливает скорость и вообще выполняет впечатление того, что внутри установлен двигатель большего размера. Незначительно завален спектр до 2000 витков: тут необходимо прекрасно дополнять газа и стремится в кратчайшие сроки выходить на большие обороты.

Пока, в консульстве компании нас расстроили, сказав, что в Россию свежие дизельные моторы будут поставляться очень не скоро — возможно с 2014 года. Но также и данный факт пока не доказан. Соединено это с невысоким качеством топлива на нашем рынке и с тем, что имеющиеся и предполагающиеся на сегодняшний день в РФ турбодизельные двигатели размером 2.0 л приспособлены к нашим критериям, но процесс адаптации свежих моторов — вопрос трудо- и время- расходный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *