Новая компьютерная платформа сможет помочь Харькову освободиться от пробок
Компьютерную технологию, которая сможет помочь освободиться от пробок на улицах города, разрабатывают в Академии муниципального хозяйства. Для образования платформы абитуриенты новой для академии квалификации «геоинформационные системы» применяли фотографии из вселенной. Их обработали и в конечном итоге приобрели диалоговую точную модель города.
Доктор Владимир Шипулин, один из управляющих проекта, говорит — это далеко не просто модель города. Благодаря ей можно заметить наиболее трудные отделы муниципальных трасс. Исследователи могут предложить получить подготовку на вооружение силам.
Владимир Шипулин, управляющий кафедрой геоинформационных систем: «Оценки позитивные. Рассказывают о том, что это подлежит внедрению. Проходит поиск средств, времени денежных средств и так далее».
То, что неприятность заторов на автодорогах — одна из наиболее своевременных для Харькова, доказывает и автоинспекция. Увеличить улицы в центре города нельзя, а взыскание за несоблюдение требований авто парковки — чересчур мягкое, рассказывают в ГАИ. Впрочем ежедневно инспекторы составляют около 600 протоколов.
Александр Азацкий, первый зам. руководителя регулирование ГАИ: «За нарушения ПДД, за подобные небольшие как остановка, приостановка под знаком, ну, почти, самые низкие денежные штрафы. Автолюбители не идут, суды материалы почти не оценивают, вследствие этого сообщить, что наши какие-то действия, что у нас есть возможность сегодня как-нибудь оказать влияние на картину, — крайне тяжело».
Денежный штраф за приостановку в запретном месте — 8 с половиной гривень. Пеняет Александр Азацкий. Не берутся одолеть «человеческий фактор» и создатели платформы из Академии муниципального хозяйства.
Владимир Шипулин, управляющий кафедрой геоинформационных систем: «К огорчению нет! Пока, это статистике не пригодно. Однако и в том числе знаменитый факт, что, чем не менее цивилизованный автолюбитель, тем меньше ДТП, тем меньше автотранспортных неприятностей получается».
Сегодня, по статистике ГАИ, любой 4-й харьковчанин — обладатель авто. И число автомашин увеличивается каждый день.