Ниссан стал на сторожу женского состояния здоровья

0d059d7e

Ниссан следовал образцу Мадонны и Кейт Мосс и поддерживал организацию по войне с одним из самых распространённых онкологических болезней — раком молочной железы. Для финансирования платформы Fashion Targets Breast Cancer на рынке Британии стартует реализация модификаций Микра и Микра C+C  в выполнении Chic. С каждого реализованного авто на войну с женским недугом будет нацеливаться 200 фунтов.

Уникальная партия из 500 авто включает 220 хэтчбэков тона Waterfall Green со знаком Fashion Targets и 280 кабриолетов, покрашенных ярко-черной эмалью Nero либо звонким «металликом». Исключение составляет Микра C+C в цветном выполнении Waterfall Green — данный автомобиль с откидным верхом будет кубком для чемпиона, который установится в процессе классических тест-драйвов модификаций Ниссан до 31 августа.

В роли приза первые 600 участников тестирования обретут флакон замечательного парфюма. Хэтчбэк Микра Chic оборудован 1.2-литровым бензинным двигателем, а внутри Микра Chic C+C располагается 1.6-литровый двигатель. Обе модификации оснащаются климат-контролем, 16-дюймовыми коваными дисками колес и имеют спортивную отделку дизайна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *