На Общественном мосту Красноярска снова возникли ямы и выбоины

0d059d7e

На положение автодорожного полотна на мосту указала граничная ассоциация владельцев автомобилей. Как конкретизируют в городской администрации, на мосту развалился асфальт, наполненный в зимнюю пору, но в скором времени основную переправу через Енисей ожидает очередной монтаж. На положение автодорожного полотна на мосту указала граничная ассоциация владельцев автомобилей. Как конкретизируют в городской администрации, на мосту развалился асфальт, наполненный в зимнюю пору, но в скором времени основную переправу через Енисей ожидает очередной монтаж.

Асфальтовое покрытие на Общественном мосту в Красноярске снова преобразовалось в вереницу ям и выбоин. При этом асфальт распался в тех местах, где еще в начале июня велся монтаж, рассказывает издание ДЕЛА.ru ссылаясь на соображение граничной федерации владельцев автомобилей. Общественники сообщили утверждения в прокуратуру и ГИБДД с просьбой исследовать, подобающим ли стилем мэрия контролировала ход работ. В департаменте горхозяйства парируют: на мосту развалился асфальт, который складывали еще в зимнюю пору.

Напоминаем, что в 2018 году администрация города чинила мост два раза: первый раз в январе, к финансовому порталу, 2-й — в начале мая и июле. При этом депутаты вначале планировали летом сделать полный ремонт Общественного моста, а после этого поменяли его на ямный. Такое решение утвердил губернатор Эдхам Акбулатов, который получил, согласно его заявлению, очень много посланий от красноярцев, которые боялись, что даже неполное закрытие перемещения по переправе доведет к автотранспортному коллапсу в городке.

В конечном итоге вместо 50 млрд рублей. на общую смену асфальта власти приняли решение инвестировать около 18 млрд рублей. в нынешнее содержание моста.

Ожидалось, что на эти средства удастся устранять наиболее бездонные выбоины и этим самым сделать не менее либо менее удобные критерии для проезда автотранспорта.

В начале июля заместитель руководителя департамента горхозяйства Вячеслав Логинов сообщил, что деформационные швы на мосту отчасти отремонтированы, но отчасти — изменены. При этом главные уничтожения на автодорожном напылении моста фрезерованы.

А, как выяснилось, монтаж выдержал непродолжительно. Спустя два месяца на автодорожном напылении моста снова возникли выбоины, но асфальт местами высыпался — при этом на тех отделах, где в начале июня именно и велись работы, говорит координатор главного совета красноярского отдела федерации владельцев автомобилей РФ (ФАР) Андрей Фролов.

Общественники установили уничтожения автодороги моста на фотографии и прибавили их к заявлениям в прокуратуру, ГИБДД и департамент горхозяйства. Автолюбители требуют исследовать, почему после «дорогого ремонтных работ» переправа почти пришла в начальное положение: «деформационные швы полопались, и в трещинках, на отремонтированных отделах появились ямы и выбоины, возникли крахи около окантованной плиты».

«В департаменте заявляли, что места разрушений поставщик фрезеровал, другими словами очищал их и равнял, а сложилось такое ощущение, что действительно этого не было, но свежий асфальт просто трепали поверху ямы», — заметил Фролов.

Тем временем в администрации города говорят, что на фотографии автолюбителей — совершенно не те отделы, которые чинили летом.

В местах, где зашивали ямы два месяца назад, «автодорожное полотно располагается в обычном пребывании», объяснил ДЕЛА.ru и.о. главы департамента горхозяйства Вячеслав Логинов.

«Возникают ямы в тех местах, где мы делали монтаж в зимнюю пору с использованием плотного асфальта и инфракрасной регенерации, — заметил он. — Такой монтаж считается кратковременным. На него нет обещания в 2 года, как на монтаж жарким асфальтом. Потому эта картина вполне предстоящая».

Со слов Логинова, автодорога по Общественному мосту в целом не в состоянии регулярно располагаться в бесперебойном пребывании, в связи с тем что испытывает внушительную автотранспортную нагрузку: в час по нему движется порядка 1,6 млн. авто. И сам же по себе мост — «это система, которая не располагается в постоянном пребывании», субъект весьма усиленный, и потому постоянные уничтожения асфальтобетона департамент не дивят.

«Невозможно сделать 1 раз ямный монтаж на мосту и не подходить к нему в течение всего года», — добавил и.о. главы департамента.

В 2018 году потери мэрии на нынешний монтаж Общественного моста составили 4 млрд рублей. из рассчитанных 12 млрд, уточнили в департаменте. Остальные денежные запасы власти рассчитывают отправить на восстановление автодорожного напыления в скором времени.

«Пришло время еще одного ремонтных работ, и мы к нему перейдем, — закончил Логинов. — Мы взглянули прогноз погоды на данную неделю — будут ливни. Нам бы не желалось при слабых атмосферных условиях некоторым стилем блокировать перемещение. А мы изберем несколько солнечных суток, которые позволят нам провести работы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *