На иркутских трассах протестируют свежий прочный асфальтобетон

0d059d7e

Свежий асфальтобетон спроектирован экспертами ИрГТУ и имеет усовершенствованные характеристики. Опыт с укладкой нового напыления должны провести до ноября. Свежий асфальтобетон спроектирован экспертами ИрГТУ и имеет усовершенствованные характеристики. Опыт с укладкой нового напыления должны провести до ноября.

На иркутских трассах может выйти свежий особенно крепкий асфальтобетон, способный служить втрое продолжительнее стандартного, при этом подорожание асфальта не превзойдет 10%.

Создателями подготовки считаются специалисты ИрГТУ, передает отдел связи с общественностью высшего Учебного Заведения. Они могут предложить применять асфальтобетон с минеральной добавкой на базе полимеров и наномодификаторов своей подготовки. По словам создателей проекта, этот продукт будет счастливой заменой дорогим полимербитумным вяжущим.

«Плохое качество асфальта устанавливается невысоким качеством битума, который, в большинстве случаев, не отвечает нашим погодным критериям. Отечественные специалисты давно работают над технологиями усовершенствования битума. К примеру, в битум подчеркивают полимеры — синтетический каучук. Но это трудный и дорогой процесс. Мы спроектировали способ, при котором полимер дополняется не в битум, но в один из необходимых частей асфальтобетона — минеральный пигмент (доломитная мука)», — объяснил один из создателей проекта, доцент кафедры авто дорог ИрГТУ В. Алексеенко.

Минеральная присадка существенно повышает характеристики асфальтобетона, включая надежность и зимостойкость. Температура размягчения асфальтвяжущего составляет 60°, зимостойкость достигает минус 32° (у стандартного битума эти характеристики на уровне 35° и минус 25°).

Ожидается, что до ноября 2014 г в Иркутске на одной из дорог будет покрытие, спроектированное по технологии экспертов. Со слов генерального директора ЗАО «Нанотехцентр» Петра Нелюбина, вопрос с избранием опытного отдела располагается на сочетании с городской администрацией и МУП «Иркутскавтодор». Объем дотаций, нацеленных на исполнение работ, составляет 1,1 млрд руб. При этом оплачивание проекта ведется на базе частно-государственного партнерства: 40% оплачивает бизнесмен, 60% — администрация города.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *