На что осуждены переработанные покрышки?
Североамериканский автозавод большого всемирного компании-производителя покрышек GoodYear Gadsden для обработки фрагментов покрышек поставщиками спроектировал автомашину, которая сворачивает покрышку в узкий пласт целлофана, чтобы плохо обработанные покрышки не липли друг к дружке при предстоящей транспортировке и обработке, в ходе которых без обмотки не справиться.
Автозавод хочет уменьшить количество вывозимых на свалку отходов до нулевой отметки. Примерно, данный уровень понижается на 2% каждый день.
Goodyear Gadsden работает с региональными фирмами по изготовлению кирпича, которые в печах для обжига перерабатывают невулканизированные покрышки на топливо. В общем, применение волокон подобных покрышек считается оптимальным для изготовления цемента.
Что же касается фрагментов обработанных покрышек, то Gadsden посылает их в печь для отжига кирпичей совместно с полировальным напылением побочных стен, сделанным из ярко-черной резины, чтобы переделать их для изготовления энергии.
Такие отходы как размельченный источник со шлифующей автомашины, применяются иными перерабатывающими фирмами в роли материала для изготовления пластиковых брызговиков для покрышек и набивки бамперов для грузовых автомобилей.