Можно ли ставить различные покрышки спереди и сзади
Водители регулярно экспериментируют с собственным авто. Временами это происходит из-за экономии, временами просто из-за любопытства. Народные умельцы всяческим стилем стараются поменять собственное авто. Перемены, которые не принесли слабых результатов, вживаются среди народа, и другие автолюбители с готовностью и энтузиазмом пользуются так именуемыми нововведениями, не направляя особого внимания на уровень безопасности. Кстати, если вы ищете где бы купить шины на автомобиль,на этом сайте 74shiny.ru вы сможете выбрать и приобрести покрышки на наиболее выгодных условиях.
Мы регулярно пробуем пролить свет на те либо другие спорные вопросы, которые затрагивают безопасной работы авто. Весьма систематический вопрос, которым задаются очень многие водители можно устанавливать различную резину впереди и позади? На данный вопрос нам предлагают ответ ПДД, однако существенная часть водителей безответственно относятся к исследованию всех мелочей, написанных в ПДД. Сегодня мы попробуем целиком разобраться с вопросами, касающимися того, что на авто установлена различная покрышка впереди и позади. Сразу необходимо обозначить, что бережливость на безопасности не до чего хорошего не приведет.
Различная покрышка на осях
Установка покрышек, которые имеют разный рисунок протектора, на одну сторону строго запрещена. Запрет данный действует не только лишь из соображений личной безопасности автолюбителя. Если стоит разная резина на осях — это наказывается текущим законодательством России. Про это говорит публикация 12.5; пункт 5.5 «Правил автодорожного движения». Дело заключается в том, что при разном рисунке протектора шина имеет непохожие свойства.
Существенно различаются высокоскоростные характеристики и характеристики при совершении процесса торможения. Не странно, что Законопроект строго запрещает ставить разные покрышки на осях. Автолюбитель может получить денежный штраф за различную резину на осях — эти действия считаются незаконными. При таком раскладе уровень безопасности существенно снижается, что подвергает опасности автолюбителя и пассажиров авто. Предположим себе, что на одном колесе установлена рама для сырого автодорожного напыления, а на другом — для высохшего. Когда автотрасса будет влажной, одно колесо будет иметь постоянный контакт с трассой, а 2-ое будет уходить в заструг. Из-за этого и авто может уйти в заструг, что повлечет за собой ужасные результаты как для автомашины, так и для людей, располагающихся в ней.
Разные шины впереди и позади
Отныне приступаем к обсуждению вопроса о возможности установки разных шин впереди и позади. Буква закона не запрещает двигаться на автомашине с разными покрышками на ведущих и задних колесах. Но тут значительную роль играет вопрос, касающийся безопасности. Позади и впереди протекторы шин должны быть близкие по характеристикам. Тут также можно привести образец с шинами для сырого и сухого автодорожного покрытия. В слякотную погоду одна ось будет стабильно держаться на автотрассе, а иная будет идти в заструг. Российские водители довольно часто соединяли зимние шины с летними. Данный тандем вероятен лишь на заднеприводном авто. В нем вес равномерно делится, а в автомобиле, имеющей ведущий привод, данный вариант недопустим, так как в подобных машинах весь вес располагается спереди. Эксперты советуют устанавливать на все колеса идентичную резину для избежания появления запасных случаев. Если установлена на автомашине разная резина на колесах — это чревато последствиями.
Денежные штрафы за не одинаовые покрышки
Для автолюбителей, которые брезгуют своей безопасностью, со стороны страны есть технология ограничений и исследований в форме штрафов. Если при просмотре транспортного средства контролер ДПС увидит, что на автомашине различная покрышка, а конкретнее, на одной оси, он может выписать денежный штраф, рассчитанный текущим законодательством. Объем штрафа составляет 500 руб. Это небольшое взыскание, однако оно есть, а денежные штрафы созданы для санкции автомобилистов, несоблюдающих ПДД, и несущих опасность для себя и окружающих.